Alphard Machete MA-2000.1D альфрад мачате ма 2000.1д ма-2000.1д ma-2000.1D 2000.1D 2000.1д усилитель усь усилок музыкальный усилитель звука усь автозвук deafbonce
Авто,  Дневник Toyota Corona

Machete MA-2000.1D и Magnum MBW 12-22DC

Записки Великого Канцлера : Дневник Toyota Corona Копоть, с вами как всегда я, и сегодня я вам расскажу свою историю покупки и дальнейшей эксплуатации сабвуферного звена, состоящего из моноблока Alphard Machete MA-2000.1D и сабвуфера Magnum MBW 12-22DC. Про сабвуфер я расскажу отдельную историю, а в этой речь пройдет про Machete MA-2000.1D. А рассказать действительно про этот моноблок я кое-что могу.

Без печали и тоски полнота недостижима. Без них не может быть завершённости, ибо без них не может быть ни доброты, ни уравновешенности. А мудрость без доброты и знание без уравновешенности бесполезны. – Карлос Кастанеда, книга «Колесо времени»,  важнейшие понятия из «Огня изнутри».


09.2018


Во власти тёмной фигуры

  Всем людям знакомо это чувство, когда твой рассудок интуитивно понимает, что все вокруг тебя начинает сыпаться. Многие люди называют похожие моменты началом «чёрной полосы». В моем случае я понимал уже, что ряд моих решений привел меня к весьма не завидному положению. Нельзя сказать, что решения были не правильными, они были единственными верными, которые я только мог принять в этот период жизни, но где-то я дал слабину и не долетел. И мне оставалось лишь смягчить свое падение, которого избежать уже было не возможно.

  Я понимаю, что написанное до чёртиков абстрактно, но конкретика здесь и не требуется. Каким  бы уникальным человек не считал себя, ему не чужды аналогичные чувства других людей. Но в причинах этого «падения» разобраться все таки стоит. Как профессиональная единица любой человек стремиться к повышению стоимости своего часа времени. Это нормально в нынешней экономической ситуации. Для повышения стоимости человек ставит перед собой цели, ищет пути их достижения, набирается опыта и в итоге добивается своего. Обретая новые навыки, появляются новые возможности, а где есть новые возможности там и до целей рукой подать.

  В отличии от человека, способного контролировать свою жизнь и трезво прогнозировать свое будущее, я начал совершать ошибки за ошибками. Расслабился тогда, когда надо было трудиться, упершись в «стену», не нашел ничего лучше, чем просто буксовать на месте. Требовалось всего-то обойти эту стену или же попросту отстраниться, расширить панораму, взглянуть на жизненную ситуацию с другой стороны. Можно было на каждом этапе с учётом всех совершенных ошибок до этого дня обыграть ситуацию, найти новые пути развития, взрастить что-то новое, вложив абсолютно не большие деньги. Но все это я осознанно оставил за бортом. Это не правильный выбор с точки зрения экономики, но правильный для души. А не все можно купить за деньги.



   Сначала мне попросту не хватало опыта. Я не видел возможностей, вернее я всегда о них знал, но не осознавал. Мое описание мира попросту не отрисовывало варианты, хотя они были на слуху. По мнению Дона Хуана из книг Карлоса Кастанеды, человеку можно открыть все знания разом, которые соизмеримы с несметным богатством, но если у него не хватает личной силы, то он не сможет понять и применить эти знания. Надеюсь, что я ничего не напутал, более точно описано в источнике. У меня видимо не хватило личной силы. После, когда я уже начал что-то чувствовать, у меня появилась более яркая цель, и остальное стало попросту не приоритетно. Все что было, было хорошо и правильно, ни о чём другом думать я попросту не мог.  Есть в этом мире много если, но я даже рассуждать об этом не хочу – до своей цели я этого не сделал, во время попросту был на 100% вовлечен в свои личные задачи, а после оставалось лишь упасть. Ничего страшного, течение жизни состоит из ломаной линии. Вот в таком настроении я рассуждал о своей аудиосистеме. Понятно, что либо сейчас, либо уже никогда. Раз другое мне не доступно, мне нужно переломить череду поражений, таких как Копоть и многие-многие другие. Но собирать аудиосистему я буду явно долго.


22.09.2018 Покупка сабвуферного звена Alphard Machete MA-2000.1D и Magnum MBW 12-22DC


Усилитель Alphard Machete MA-2000.1D и сабвуфер Magnum MBW 12-22DC и акустический кабель Stinger
Machete MA-2000.1D и Magnum MBW 12-22DC и Stinger

  Чтобы жизнь не казалась мёдом, я решил прежде фронта купить сабвуферное звено. Действительно, учитывая своё настроение и финансовое состояние, я вполне мог купить фронт, кое-как его собрать и успокоиться. «Сколько проектов было спущено в трубу у меня на высоком проценте готовности?» — думал я, — « Много, и причин для этого было много». Я знал, что купив сабвуферное звено, я не смогу его запустить, не смогу его установить, не смогу его послушать, пока не куплю и не установлю правильные элементы питания. Если питания не хватит, то я попросту спалю сабвуфер, а оно мне не очень надо, этот «расходник» стоит совсем не дешево.

  Решено — покупаю сабвуферное звено, кладу его на полку и начинаю скупать необходимые компоненты. Собрав все необходимое, приступаю к сборке аудиосистемы. Неплохо для начала. Требуется выбрать модель усилителя и сабвуфера. У компании Alphard маркетинг на одном известном видеохостинге развит очень даже хорошо, и это совсем не плохо, и я тогда очень хорошо относился к этой компании. Рассматривал еще Ural и еще пару, про такие компании как Magnum я вообще ничего не слышал.



  Долго не мог выбрать мощность усилителя. Сначала думал собрать что-то скромное, мол зачем мне сильно много валить мощности в головку. А потом подумал, а почему собственно и нет? Мне нравятся низкие частоты, и лучше больше, чем меньше, «загрубить» чувствительность я всегда успею, а вот добавить, если мне не хватит, не получится. Решился на 2 кВт. Такой усилитель может вывести без проблем два динамика по 500 Вт RMS, либо один динамик с показателем RMS в 1000 Вт. Две головки хороши тем, что площадь поверхности у них больше, тепла рассеять они могут в 2 два раза больше и потянуть с них можно так же несколько больше давления, нежели с одной головки. Но я хотел сделать компактный короб, ради места в багажнике я готов был пожертвовать давлением. Видать, я не самый «трушный» любитель басов.

  Утром в субботу я отправился в магазин аудиотехники на Южном порту. Вот она, проблема дистрибуции, рядом со мной нет ни одного магазина с автозвуком, подходящего мне. Есть парочка, но товара в наличии у них нет, и приходится какое-то время ждать предварительно заказанную продукцию. Я уж молчу, что нету круглосуточных магазинов, где есть все в наличии, было бы очень удобно приехать ночью без пробок, взять все необходимое и поехать в родные пенаты для установки. Но остается подстроиться под реальность, ибо открывать свой магазин автозвука я не собираюсь.


Усилитель Alphard Machete MA-2000.1D в коробке
Усилитель Alphard Machete MA-2000.1D

  Если с усилителем проблем не оказалось, Machete MA-2000.1D был в наличии, то с сабвуфером, который по телефону у продавца был, по прибытию две головки уже кто-то успел приобрести. Я всю дорогу сомневался, взять Machete MA-1500.1D или же MA-2000.1D, даже думал о киловатных вариантов, казалось, что тяжела «царская корона». Но в магазине оказался только MA-2000.1D, все остальное раскупили, и я взял его. Я так понял, что это официальный магазин фирмы Magnum, продавцы мне порекомендовали сабвуфер Magnum MBW 12-22DC. Тут я немного задумался, посмотрел его характеристики, нашел про него большую статью, залез на любимый видеохостинг, увидел как любимый блогер лестно отзывается о фирме Magnum, и без колебаний решился на покупку. Рассматривал еще Ural, но визуально Magnum мне показался более серьезным, я понимаю, что это вкусовщина, но что поделать. Понравился, и я уронил часть премии на сабовое звено.

  Когда я вышел из магазина, положил на заднее сидение свои покупки, я аж захотел уронить все свои сбережения на тот момент, купить хотя бы один провод 0 Ga или ПВ3 75 квадратов. Даже нашел продавца, у которого он был в наличии за нормальные по моим меркам деньги. Решил набрать своему знакомому, который подрабатывает на обжатии клемм для проводов питания, спросить, сколько же будет стоить один обжим, чтобы посчитать, сколько всего мне нужно обжать концов и какая сумма будет потрачена на это. Результат меня настолько удивил, этого даже не передать, я мог бы без проблем купить два ручных гидропресса и угостить пару друзей в ресторанах быстрого питания без каких-либо ограничений на эту сумму, и у меня бы еще на 10 литров бензина хватило бы этих денег, что он запросил. Естественно, я решил вежливо отказать ему в чести. Да, я понимаю, что концов обжать надо много, и клеммы так же не бесплатные, но я решил подойти к этому вопросу со свежей головой, так как задачу на сегодня я выполнил на 5+.

  По приезду домой я распаковал все купленное, прикупив еще пару метров акустических медных проводов большого сечения  Stinger для своего сабвуфера, так как я подумал, что усилитель будет подавать немаленький ток, и сечения имеющихся у меня медных проводов попросту может не хватить моему крутому сабвуферу. Позднее я часто поглядывал на эти фотографии, дабы не забывать, какое это все-таки классное оборудование, и поменьше тратить деньги на всякое разное, и больше вкладывать в аудиосистему.



05.05.2019 Первый запуск сабвуферного звена

  Собрал таки, дождался. Настроение уже совсем другое, хоть глубина моего падения была еще не определена, но я относился к этому уже намного спокойнее. Может, потому что привык уже к этой мысли, может, потому что объяснил многие свои поступки, смысла которых я не понимал в 2018 году. Сейчас же мне стало понятно, что интуитивно я знал, как поступить максимально правильно, хотя в то время все мое эго восстало против моих решений. Я будто взглянул на свою жизнь с такого ракурса, с которого людям смотреть на нее не положено, обрел необходимые знания для обретения равновесия, после чего некая тёмная фигура вытеснила лишние воспоминания, которых у меня не должно было быть. Сейчас мне кажется, что большая часть это лишь мои фантазии, но что-то внутри отрезвляет, утверждая, что они реальны. Фантазии можно охарактеризовать как противостояние меня и этой загадочной чёрной фигуры, которая всеми фибрами своей души стремилась покончить со мной из-за моего искусного обмана. Хотя, можно задать более глубокий вопрос, а был ли это мой обман?

   Но всему свое время. Сейчас же я коротко расскажу об инсталляции. Я демонтировал все свои усилители с машины, а именно Ural PB 4.120 и  Alphard Machete MA-80.4, иначе, слушая фронт, я мог еще на пару месяцев забить на моноблок, так и не собрав стойку для усилителей. Питание было уже проброшено, состояло оно из двух AGM аккумуляторов, один под капотом, один в деревянном ящике в багажнике, двух плюсов 0 Ga 75 квадратов, масса с кузова такими же по сечению проводами ПВ3, акустические кабели были уже озвученные Stinger, все было готово для установки. Стойку я собрал, протестировал, покрыл лаком, осталось установить её в автомобиль, и сделать её антивандальной. Ох, и аукнулось мне это, когда я сам решил демонтировать этот моноблок, демонтаж занял пару часов. Установил, если честно, не особо красиво, но все надежно и без приколов, никакой контакт никуда выпасть не мог, все соединения были надежны, и вообще все очень здорово. Но не очень красиво, первый блин всегда комом. На выставке такое показывать было бы стыдно, а большая часть участников вероятно сфотографировала и запостила в группу Анти-автозвук. Хотя это я уже перегибаю. В качестве источника звука выступала связка Denon DCT-R1 и LG V20.

  Конечно, я был разочарован. Позже я выясню, что неправильно сделал расчёт акустического короба, во первых настройка была около 27 Гц, а хотел я 35 Гц, объём порта был выбран не правильно, объём короба был выбран так же не правильно, сечение порта я выбрал тем более не правильно, при таком маленьком сечении, 50 квадратных см, порт что есть, что его нет. Поэтому сабвуфер не раскрылся, появился бас, но очень-очень слабенький.


Усилитель Alphard Machete MA-2000.1D
Усилитель Alphard Machete MA-2000.1D

  Касательно самого моноблока, могу сказать, что резать частоты со встроенных фильтров очень удобно. Крутизна среза мне понравилась, вообще претензий никаких не было. Удобный регулятор баса, хотя меня расстроило отсутствие вольтметра или хотя бы индикатора клипа, очень удобная штука, хотя, учитывая качество проработки моего питания, для меня бесполезная. Особо про функционал больше сказать нечего, и сейчас объясню почему.  Внешний вид мне очень понравился, эстетически выглядит намного дороже многих конкурентов, а из-за фильтров 4-ого порядка он выгодно выделялся на фоне конкурентов. Терминалы намного крепче, по моему субъективному ощущению, чем у MA-80.4, никаких проблем здесь я не наблюдал с резьбой, были у меня опасения на этот счёт, а может я уже привык обращаться с автомобильной аудиотехникой.


Усилитель Alphard Machete MA-2000.1D
Усилитель Alphard Machete MA-2000.1D

  Показывал я сабвуфер своему знакомому, он сказал, что что-то неисправно. Не знаю конкретно, в чем была причина, либо в ужасном коробе, либо в неисправном усилителе,  об этом речь пойдет ниже.


01.06.2019 MA-2000.1D уезжает по гарантии и навсегда покидает мой автомобиль

  Здесь важно понять одну простую истину – я рассказываю историю, и это не значит, что с Alphard что-то не так. У всех бывает брак, от этого никто не застрахован, и важно даже не отсутствие проблем, а как эта проблема решается. А я был полностью доволен решением этого вопроса, поэтому никаких претензий к компании не имею, и без проблем приобрету или посоветую кому-нибудь продукцию Alphard, если она будет подходить под мои задачи.  Копоть покинул Machete MA-2000.1D из-за моей покупки Magnum MAM 1.2000BS, потому что я не хотел долго ждать Machete из ремонта, и была вероятность возврата денег за усилитель, да и плюс у меня несколько автомобилей, кто его знает, где мне понадобиться 2 кВт моноблок.

  Но вернемся к ситуации. Через неделю я заметил, что низких частот что-то я не слышу в своей машине. Короб я тогда не перепилил, низкие частоты играли слабенько, но все таки играли. Слабенько для 2 кВт, хотя опять же учитывая такой ужасный короб, да и сабвуфер вероятно еще не размялся. Заглянул багажник, а усилитель в защите. Никакой воды там естественно нет, до установки усилителей я заменил рваную крышку багажника, высушил всю влагу и там была очень даже благоприятная обстановка, усилитель был поднят над плоскостью стойки на 1,4 мм, дабы реализовать воздушный поток под усилителем, никаких вопросов по перегреву быть так же не могло. Однако, усилитель в защите. Демонтировал провода сабвуфера, проверил сопротивление – 1,4 Ом, 2 + 2 Ома катушки подключенные в 1 Ом, все нормально. Но усилитель упал в защиту, и даже без проводов сразу же падал в защиту, вероятно, что схема проводила проверку всех систем, и натыкалась на какую-то ошибку, и попросту отрубала усилитель.



  Как я уже говорил, разобрать антивандальную стойку было очень не просто, моноблок покоился на самой первой полке, долезть до которой было затруднительно. Потратив 2 часа на демонтаж, я все таки высвободил усилитель, и грустный отправился смотреть на чек. «Прошел ли год с момента покупки?» — вспоминал я, — « Я же купил его, и он просто лежал дома на полке, что же могло пойти не так?». Никаких проблем с питанием быть просто не могло, напряжение на аккумуляторе достойное, генератор работает исправно, все отлично, ничего контактны замкнуть там просто не могло, никаких падений проводов, никаких следов замыкания нет. Позвонил в магазин, продавец приветливо ответил, что я могу привозить усилитель им, и они отправят усилитель производителю на ремонт.

  Я так и поступил, отвез усилитель на «базу», мне дали бумажку, показали Magnum, который я с радостью приобрел, хоть фильтры были всего 2-ого порядка, но даже с таким порядком у меня не возникло проблем с настройкой. Магнум показался мне намного громче, я решил, что Alphard изначально из коробки был неисправен. Хотя, естественно, без нового короба сабовое звено не надавила как следует, но давление действительно увеличилось, задрожали зеркала, появились приятные вибрации.

  27.08.19 я забрал Machete MA-2000.1D. Пришел он на 3 недели раньше из ремонта, но я не смог приехать в магазин, то болел, то ремонт дома, то другие задачи, а ехать без 5-и минут на другой конец города, в котором пробки не редкость и в выходной день. Ответ был таким, что плату не ремонтировали, а полностью заменили. Корпус остался моим, усилитель запустился. Ради интереса я накинул провода, не устанавливая усилитель в стойку, подключил свой сабвуфер, и огромной разницы в звучании я не обнаружил. Магнум все равно казался громче, но нужно учитывать, что у него фильтры второго порядка, срезы более плавные, забирающиеся в несколько более высокие частоты, нежели Machete, поэтому эту разницу я для себя легко объяснил. Демонтировать Magnum из стойки мне очень не хотелось, ибо сюда хоть с болгаркой лезь, все это не так просто, страшное мучение создавать «геморрой» на ровном месте себе и ворам, но по другому я побаиваюсь, все таки купил на честно заработанные средства, и было бы очень прискорбно «подарить» кому-то все это оборудование.  Поэтому Machete MA-2000.1D был упакован с полным комплектом и чеками в коробочку, положен на полочку в доме и забыт до лучших времен.

  Я всегда слышал, что Alphard отлично решает проблемы в случаях их возникновения, все, кто обращался в техническую поддержку оставались довольны, и я не исключение. Конечно, мне было не очень удобно демонтировать и сдавать в ремонт усилитель, но увы это производственный процесс и нормальная ситуация. Поэтому, как я уже выше говорил, если продукция Alphard будет подходить под мои задачи, никакой проблемы с покупкой у меня не будет. Хотя, сейчас по цене мне больше подходят продукты других производителей, но это уже мои тараканы.



   Всем спасибо за просмотр, обязательно подписывайтесь на группу VK, чтобы не пропустить мои новые истории, рассказывайте друзьям, если вам здесь нравится, подписывайтесь на мои instagram-аккаунты, читайте в твиттере или что для вас удобнее, с вами был Великий Канцлер, до новых встреч!