Toyota Corona ST195 - AEPEK FullTime 4WD 3S-FE 2.0 AT A540H ST195
Лайфстайл

Пятница 13-ое

6:00 Четверг

Последние несколько мгновений сна. Просторная кухня, сырники, спокойна беседа, легкий выходной день. Сквозь эти грезы пробивается отвратительно фальшивая попсовая мелодия будильника на смартфоне. Я не планировал уснуть так рано, требовалось освежить в памяти интересующие меня моменты, включив видео меня выключило в одежде на боку. Не мудрено, оставлять всего 2 часа на сон прошлой ночью была не лучшая идея. «Нужно учитывать поправки на возраст,» — с сожалением думал я, — » многие возможности ускользают, остаются лишь воспоминания о чем — то доступном ранее.»
Злости не было. Не было ничего вообще. Будильник прозвонит еще раз через 6 и 19 минут, некая сомнительная страховка от провала в сон, исправно дающая осечки. Я выключился лежа на плече, при весе в 106 кг никаких проблем в такой позе у меня не было, но потеря 26 кг отняла и эту возможность. Приговор за эту оплошность мне уже известен: целый день сидя за офисным креслом и велюровым сидением Копоти я буду испытывать не самые приятные ощущения. Первые несколько часов терпимо, но с каждым часом появляется мысль аки змей-искуситель, бьющее прямо в мое чувство собственной важности.
— Зачем тебе все это? Ты уже сделал все что смог, и ничего лучше ты не сделаешь. Если ты хотел большего, то нужно было сильнее стараться раньше, срезать углы, не раскачивать лодки и не жечь за собой мосты. Зачем все эти телодвижения сейчас? Есть куда более простые способы подкормить свое эго, и тебе они слишком хорошо известны. Дойди до магазина, накупи вкусной газировки, мучного, сядь в Копоть и навали музла, кайфуй, пока еще можешь. А так могут вложения пойти куда-то не туда, а оно тебе надо?
— Угу. — промычал в ответ я, разогревая сковородку. 4 яйца, из них 2 целых и 2 белка, один помидор, паприка, молотый чеснок и черный перец.
— Хоть сейчас послушай мой совет, здесь я центр. Ток, как и вода, течет по пути наименьшего сопротивления. Тебе палки в колёса вставляет буквально все! Твой и без того сомнительный гардероб смотрится сейчас на тебе просто нелепо. Не можешь длинным воротком открутить гайку, которую раньше сорвал бы одной рукой обычной трещеткой. А этот твой двигатель? Какого хрена ты снова этим занялся? Куда ты лезешь?
— Красиво рассуждаешь. — отвечал я, выковыривая скорлупу из жаренной смеси на сковороде. Одно-два яйца обязательно захотят добавить кальция в мой рацион.
— Хорошо. Немного моделирования. Как ты вынесешь хотя бы пустой блок? В прошлый раз ты сделал это на пределе, пролежнем провалявшись пару дней после этого. Я уж молчу, что твоя стяжка приказала долго жить еще в прошлый раз. — нечто из полумрака не собиралось останавливаться, тем более аргументы были достаточно весомые.
— Тебе придётся проделать это трижды. Отвезти его еще раз токарю, привезти обратно для сборки, поднять на кантователь, и уже собранный снова вынести наружу. Зачем вся эта канитель тебе нужна?
Сажусь за стол, приступаю к трапезе, одновременно нажимая на запуск двигателя на пейджере. Слышу очередь громких ударов, двигатель нехотя запускается с 3-ей попытки. Плохой звук.
— Ты и сам с собой неплохо рассуждаешь. — восторгаясь вкусом жаренного яйца и пытаясь закончить этот бессмысленный монолог, делаю вывод я.

— Хорошо, давай допустим, что ты решишь все эти проблемы. Хотя мне уже на данном этапе смешно. Видимо, заказ крутого блока управления за 35 тысяч тебя ничему не научил. Про одну навеску, стоимостью около 50 тысяч рублей минимум, ты умудрился забыть. А что еще ты забыл? Допускаю, что тебе хватит ярости для успешной сборки. Накопил, нашел те не существующие в этом мире запчасти, собрал. Хочешь я рассчитаю специально для тебя вероятность, с которой твой дорогостоящий проект не проработает ни дня? И уж поверь, я не ты, никакие коэффициенты в своих расчетах не забуду.
— Согласен. — ответил я, протирая вымытую посуду, с интересом разглядывая свои руки. Почему-то кожа на них стала слишком сухая, казалось, что я без проблем могу разорвать её. Раньше такое уже случалось, но я тогда весил около 70 кг. Интересно, с чем это связано?
Нечто не собиралось останавливаться:
— А хочешь я рассчитаю вероятность, с которой твоя кривая настройка положит твой проект, так и не сняв с него приличный результат? И еще одну, вероятность отказа любого адекватного специалиста по настройке с тобой сотрудничать, потому что ты придумал какую-то неведомую миру хрень?
— Ты мне льстишь, — почти со смехом подумал я, — тихо со всех по чуть-чуть стибрил и ушел — по твоему сам придумал? У нас здесь не все так просто.
— Все проще некуда! Достань чертов готовый мотор, слей эту помойку, возьми Corrado или Jetta-купе на худой конец, твоя кастомная коробка и аудиосистема будут как раз к месту, и музыка наконец заиграет правильно, и уважение появится. Вылижешь её, поставишь крутые диски с благородным выхлопом и будешь в шоколаде. 5 литров по трассе, 8-9 литров по городу. И пиши дальше свои «мемуары» поехавшего про долгий путь в никуда. Твой выпендреж даже отсюда дурно пахнет. Действительно считаешь, что делаешь что-то большое?

-Это уже даже не смешно. Даже подгрузив всё свое огромное эго я не могу смоделировать ситуацию, при которой мне за эту реализацию хоть кто-то из понимающих выразил бы одобрение. Я по их мнению прокаженный, чужой, не принимающий постулаты, на которых держится вся «империя». — натягиваю на себя пояс, чёрную рубашку.
— Я так и знал, что попал в точку. Тебя волнует моё мнение, тебе важно моё и чужое одобрение, без этого прожить ты не способен.
Пейджер пропищал, что через 1 минуту двигатель будет заглушен. Затянув ремень на черных брюках, я щелкаю на две кнопки, обращаясь к электронному блоку управления, дабы продлить на 5 минут работу двигателя. «Почистить зубы еще было бы совсем не плохо» — значит надо попросить еще 5 минут. Хорошо.

— Конечно волнует. Примерно как судьба стаи бродячих собак, пробегающая мимо меня, сидящего в тёплой машине.
— Не плюй в колодец, как говориться, может еще и испить придётся.
— Я не пью сырую воду, говорят для желудка вредно. — заливаю синий безвкусный ополаскиватель для рта с ментолом, рассуждая о его безвкусности.
— Делай, как я скажу, и тогда у тебя появится шанс.
— Уже бегу. — сматываю провод от зарядки, достаю творог с ягодами из холодильника, хватаю ноутбук и закрываю дверь на ходу. Опаздывать не хорошо, точность — вежливость королей, а значит и Канцлеру неплохо соответствовать.

— Хорошо, гений, где ты шатуны возьмешь?
— Уж точно не у голоса в башке из неоткуда. — жму на тормоз, чтобы перевести рычаг переключения передач в положение L, забывая вставить ключ в зажигания, из-за чего двигатель глохнет.
— Хи-хи-хи, да, с такими «достижениями» не летать нам к далекому космосу.
Поворачиваюсь к заднему дивану, достаю ключ с огромным брелком и завожу мотор. Масленка поморгала, захотев поприветствовать меня. На поклон так же «пошел» датчик температуры охлаждающей жидкости, одобрительно уронив температуру с 95 до 60 градусов пару раз, и замер на 90. Кабель аукс в изношенном разъёме захрипел, вызвав реакцию динамиков на легкие замыкания.
— Да, сожги её, правильно, давай. И газку поддай, прям в отсечку, надеюсь это дерьмо заклинит прямо по пути.
— Почему это важно? — благодарю аварийкой пропустивший меня accord.
— Выйди еще и поклонись, — смена темы означало явное нежелания голоса отвечать на поставленный вопрос. — хотя вежливость это хорошо. Сейчас качели с неизвестными — не приоритетная задача.
— А когда подобные задачи были в приоритете? — переключаю коробку в PWR, повалив, отвечаю я.
— Лучше скажи, как на такой не стабильной коробке ты собираешься обкатывать свой движок? Продай музыку, продай тачку, продай запчасти, заработай еще 200 тысяч, возьми GT-Four или Soarer на худой конец. Там 3S-GTE, можно взять уже с Torsen, бывает даже с LSD.
Скидываю на 2, бью газ в пол выходя на ускорение в затяжной поворот, перебрасываю в D+OD.OFF, вылетаю на магистраль выключая OD, тем самым переходя на 4-ую передачу.
— У всех нормальный АКПП, а у тебя что за полуавтомат? Возьми уже кредит на полуседан, не позорься.
Пролетаю две волны автомобилей, остается еще 4 км до съезда с магистрали. Уворачиваюсь от таксиста, вхожу по правильной траектории на бабочку с подъёмом.
— Сколько ты собираешься снимать с блока? 3 мм? И с ГБЦ 1 мм? Кто тебе нашептал, что получится сделать цековки под клапана, чтобы все работало правильно?
— Тебе имя записать, или так запомнишь? — меняя плейлист отвечаю я, стоя на светофоре. Мимо останавливается гранта с огромной банкой и наклейками, начинает истошно газовать.
— Окно закроешь, или запах жигулёвского выхлопа с присутствием масла тебе по вкусу?
— Все хорошо. — 2-D+OD.OFF с тапкой в пол. Нужно объехать автобус пока есть возможность, иначе все 15 минут будет прекрасная возможность изучать его заднюю часть. Момент подвернулся.
-Чего же ты ждёшь?
— Когда ты замолчишь.
-Тогда запасись терпением, у нас еще весь день впереди.
Я кладу стакан с молотым кофе в боковой карман рюкзака CalvinClein. Мой рюкзак знавал и лучшие времена, не мешало бы освежить его внешний вид или обновить модель. Замечаю неодобрительные взгляды толпы неизвестных мне людей на парковке. Отправляю эту мысль в корзину, продолжаю сборы. » Паспорт в кармане, мобильник в кармане, провод в рюкзаке, кофе в рюкзаке, ноутбук в руке.» — инвентаризация окончена, закрываю автомобиль и двигаюсь в глубь промзоны. Огромная толпа рабочих стоит в очереди на КПП, некоторые от скуки сверлят взглядом мою фигуру, проходящую мимо. За первым же поворотом стоит белая Celica GT-Four.



8:00
— Ну и помойка. Заднее крыло в шпакле, салон разномастный, торчащий кусок шумоизоляции из под торпедо. Отвратительно!
— Где ты так поспешные выводы научился делать? — предъявляю паспорт в бюро пропусков.
— Чтобы определить эту машину в раздел хлама, мне не нужно институт заканчивать.
— Да, вести диалог явно не твой конёк. — отвечаю я, разворачивая свое рабочее место, собираясь отнести творог в холодильник.
— Ты же у нас сидишь на телефоне.
— Сидеть на телефоне — всего лишь форма. Содержание всегда важнее.
— Ага, давай — давай, распинайся дальше, смотри не испачкай свои брюки от радости.
— Может селика просто боевая машина, собранная под конкретную задачу, а ты её в хлам с легкой руки определил. — холодильник пустой, плохо, мой творог к обеду будет переморожен.
— Ты главное с другими людьми помалкивай, за умного сойдешь. Тормоза изношены в хлам, суппорта работают явно не правильно, неравномерный износ уже далеко за 70%. Какие задачи можно выполнять на такой машине?
— На 90% автомобилей суппорта работают не правильно, 90% СТО работают с тормозами не правильно. Задачи разные бывают, по-выпендриваться, например.
— Оправдывая эту машину, оправдываешь себя?
— Зачем мне вообще оправдываться? — приступаю к работе.
— Солнце еще высоко, работай.

10:00
На улице никого нет, послушаю музыку.
— Давай другой трек, этот не цепляет.
— А мне нравится.
— У тебя очень дурной музыкальный вкус.
— Твое мнение для меня очень важно, но не очень то нужно.
— Купи себе планшет или айфон, камеру на худой конец, разберись с сервером — всяко от траты денег больше пользы будет.
-Зачем?
-Как зачем? Будешь делать новые снимки. Тебе же хочется, а камера на смартфоне уже не тянет твои желания.
— Мне хочется, чтобы кое кто замолчал. Нужны идеи, инструменты без идей бесполезны. Я не просто так продал свои фотоаппараты.
-Жалеешь?
— Нет. — отрезал я закрывая дверь, пора работать. Спина болит, в прочем это уже не новость.

14:00 Обеденный перерыв
Я кладу смартфон на стол, уперев его гранью в электрочайник. Запускаю видео по автомобильной тематике, приступаю к трапезе.
— А ты разве не можешь снять подобную чушь? Это же просто. — голос из неоткуда явно пытался раззадорить меня.
— Как видишь, я все еще работаю по найму. Вероятно, если бы это было действительно так просто, я продавал своё время намного дороже.
— Ты даже не попытался. Или мое предположение о том, что ты раскис, попадание в точку?
— Это не приоритетная задача. — понимаю, что положил слишком мало ягод. Да и следовало использовать для этого блюда вишню, клубника на этой неделе мне не очень заходит. Захотелось желе с черной смородиной.
— Тебе пора менять систему выбора приоритетов. Твоя явно работает не правильно.
— Вероятно, что весь интерфейс работает неправильно, раз я веду этот диалог с неизвестным инородным собеседником.
— Ну ты же инженер, тебе виднее.
— Видимо, я не очень хороший инженер.
— Стоп. Ты хочешь от меня избавиться что ли?
— Бинго. — мою пластиковый контейнер с ложкой. Сухие руки мыло и вода — вещи не совместимые, дискомфорт, очень не приятное ощущение на руках.
— После всего, что я для тебя сделал? Не забывай, кто тебе посоветовал переключить альбом, когда ты сбросил скорость, и только благодаря этому ушел от тарана. А кто сказал, что нужно снизить скорость, когда твои модные диски пробили корд? И еще пол сотни ситуаций, где мои советы были как нельзя к месту. Где бы ты был, если бы не я?
— У меня серьезные сомнения, что все эти «ситуации» не твоих рук дело.
Неизвестное сознание затихло. Еще несколько часов, и я отправлюсь домой.





17.00 Привет из бездны

Иду в абсолютной тишине до Копоти. Мыслей в голове нет, пустота и тишина. Все хорошо и правильно. Кладу ноутбук на задний диван, подключаю зарядку в телефон, запускаю аудиосистему, включаю отопитель салона, приспуская водительское и пассажирское окно. Конечно, можно было бы открыть заслонку «Холодный бриз», но в этот раз мне захотелось открыть окна. Стоп, что-то не так. Поворачиваю ключ обратно, глушу мотор. Жду около 2-ух минут — масла на щупе нет. » Ага, давай, приятель, я подготовился» — вот оно, очередное перетягивание одеяла на себя.
Щелкаю лопатку крышки багажника, достаю канистру масла 10w40 стоимостью 450 рублей, сливаю около 3-ех литров. Масло на отметке Low. «Ничего страшного, поедет, куда этот 3S-FE не добитый денется с подводной лодки» — думал я. » Пожар небось тоже твоих рук дело. Окей, напугал ежа голой задницей, всего лишь прицеп к финансированию накинул.» — уже было хотел повернуть ключ я, но тут же осекся. В баке установлен насос с улучшенными характеристиками, 185 л/ч. Палить его не хотелось, а индикации уровня топлива у меня нет. » Завтра получка, зачем испытывать судьбу, пора слить 10 литров 95-ого из канистры, а завтра я её наполню, заодно заправлюсь по человечески.» — снова открываю багажник, беру воронку для топливного бака, канистру, сливаю полностью, убираю все, запускаю двигатель и начинаю движение.
» Тихо слишком.» — немного забеспокоился я. — » Явно нечто придумало какой-то сюрприз, вряд ли не последует реакции на мою дерзость. Окей»
Как обычно, щелкаю PWR, но будто на вибратор антенны моей интуиции снова упал какой — то сигнал. Не дожидаясь понимания сообщения, я бы сравнил это с процедурой восстановления сигнала на пункте тракта приёмника, я немного закрываю дроссель. Ага, вот оно.
На дороге случается не красивенькая ситуация. Автобус, однополосная дорога со сплошной, за автобусом движется автомобиль, я двигаюсь за ним, а за мной белый автомобиль поджимает меня изо всех сил. Я чувствую волны водителя, он жаждет стрельнуть через сплошную, обогнав меня и автобус, но не решается, вероятно из-за того, что машин за автобусом две, а перед автобусом пешеходный переход. Все фибры моей души пожелали стрельнуть, но что-то отрезвляющее взяло верх. «Обгон по встречке через пешеходный переход — остановить команду. Процесс не отвечает — завершить процесс. Команда отклонена — некорректная команда.» — я останавливаюсь, не смотря на спешку. В 19:00 назначена важная встреча с серьезным человеком, встреча, на которую нельзя опаздывать. Водитель впереди идущего автомобиля не выдержал такого давления даже через машину от водителя белой машины за мной, и стрельнул через встречку. Машина за мной тут же стрельнула за ним, оказалось, что это была машина ДПС.
Автобус, который уже начал движение, резко остановился, и продержал меня около 7-ми минут. » Это не совсем во время, хотя я еще укладываюсь в график.» — нервно думал я. Автобус начинает движение. Не знаю, что произошло, но мужчина был прислонен ногами к крылу своего автомобиля, а сотрудники стояли за ним. Водитель был весь красный, вероятно, он оказал сопротивление, хотя что там было на самом деле меня мало волнует.
— На его месте должен был быть ты, больной придурок.
— Я думаю, что для всех лучше будет оставаться на своем месте.
ДПС скрылись за поворотом, короба опять улетела в режим PWR, и я повалил домой.

18:00
Сбросив лишний балласт в виде рюкзака и ноутбука, я перекусил творогом с ягодами еще раз.
— Мне кажется, что нам нужен отдых.
-Во-первых, каким еще нам? Во-вторых, зачем тебе отдых?
— Я устал тебя терпеть, ты невыносимый зануда.
— Терпи казак, атаманом будешь. — вспомнил поговорку я, как мне показалось к месту.
Интересно, а та самая редкая ГБЦ на юге города еще продается? Открываю сайт объявлений, судорожно копаюсь в избранном. Да, все хорошо. Но коленвал облегченный в номинале уже продан. А вот это уже не очень хорошо. Придётся заказывать дистанционно, а это не очень удобно, ведь если он все-таки не в номинале, придётся отправлять его обратно, и еще не факт, что получится вернуть свои честно заработанные деньги. «Надо быстрее выкупать ГБЦ.» — решил я. Но выкупить ГБЦ сейчас я пока не могу, не тот день, не та дата.
— Не переживай, её тоже купят. И вообще, забей ты на свои зубы, они все равно тебе больше не понадобятся.
— Обязательно прислушаюсь к твоим советам, если они мне будут нужны. — завязываю шнурки на своих коричневых кожаных ботинках. Черные конечно смотрелись бы лучше, но что-то случилось с подошвой, и они теперь постоянно промокают. А ходить в мокрой обуви не лучшая идея.
— Ты хоть понимаешь, что твоя жизнь скучная, серая и пресная? Ты не интересный, социальному миру ты не нужен, пользы от тебя ну совсем немного.
— Даже если и так, то почему это важно?
— Мне это не по душе.
— Не оправдал твои ожидания? — сажусь в еще теплую машину, запускаю двигатель.
— Не оправдал свои ожидания. Столько возможностей, и все псу под хвост. Неумёха.
Я улыбнулся, сделал музыку погромче. Пока я ждал зеленый, мимо проходили безучастные прохожие: красивые девушки, молодые парни, взрослые мужчины в деловых костюмах. Магия большого города в том, что даже на оживленной улице можно спрятаться или почувствовать себя одиноким. Но это не очень эффективный способ жить. » Надо бы заказть Торсен. Обычный редуктор, установленный с завода в Копоть, мне уже не приносит удовольствия, было бы круто, чтобы машина меня выталкивала из поворота.» — размышлял я, двигаясь на север.
— О да, потрать еще немного денег мимо кассы движка. Вижу я, как ты торопишься собрать двигатель.
— Пока двигатель собирается, я смогу получать больше удовольствия от управления автомобилем. Плюс этот гул меня не радует. Приоритетная задача. — обгоняю двух таксистов из-за портера, и ухожу на полосу торможения на съезд.
— Твой двигатель уже два года собирается. А воз и ныне там. Или я не прав?
— Москва не сразу строилась. — парировал я.
— Да, твое чувство собственной важности воистину не знает границ. Сравнение мне о многом сказало.
Подрезает очередное такси. Я его нехотя пропускаю, отрубая путь следующему встраивающемуся автомобилю.
— А что его не пропустил? Считаешь себя центром вселенной?
— Наиболее эффективная скорость прохождения бутылочного горлышка достигается за счет слияния через машину. Другое не эффективно, а значит не актуально.
— У тебя на любую ситуацию найдется объяснение?
Паркуюсь. Выходя из машины задеваю дверью высокий бордюр и пачкаю брюки. «Интересно, комментарии будут?» — думаю я, отряхивая брюки. Комментариев не было.

21:00 Быстрый путь домой

Лицо болит так, будто били в лесу. Не хочется ни есть, ни спать. Да практически ничего не хочется. Мимо проносится audi с молодой парой, они держаться за руки, их определенно ожидает клёвый вечер. Наверно они спешат на классную тусовку, а может быть домой, чтобы устроить романтический вечер для двоих. Еще две машины на перекрестке уставшие таксисты. Завтра будет важная встреча, нужно освежить в памяти огромный объём информации, чтобы все прошло гладко.
Припарковав машину, я проверил уровень масла и отправился домой. Терпимо. После ванны на середине первой части меня выключило, опять на боку.



Пятница 13



6.05
Я ели продрал глаза. По моим подсчетам проспал я около 7-ми часов, что в целом нормально. 80,7 кг на весах — уже с утра что-то приятное. Запустив развлекательные видео киношной тематики, я приступил к утреннему туалету. Приведя себя в порядок, я повторил свой печальный ритуал. Блюдо со вчерашнего дня не сильно изменилось, разве что скорлупу выковыривать не пришлось, либо же я её просто не заметил.
— Ты же человек разумный, почему ты ведешь такую скудную жизнь?
— Твое мнение зависит лишь от точки отсчета. Не вижу повода считать свою жизнь скудной.
— Нет, это все отговорки.
— Допустим, что ты прав. Почему для тебя это так важно? — кажется, я начал понимать, что нужно таинственному гостю.
— Мне это не нравится.
— Всем нам временами что-то не нравится. — замешиваю творог с ягодами, добавляя в него вишню и греческий йогурт. С вечера я отрубился, не успев приготовить себе обед.
— Рано или поздно ты не выдержишь. Захочешь оторваться, выключишь пару положений из своего сознания. Можешь быть уверен в этом, это просто неизбежно.
— Тогда тебе остается немного подождать. Хотя тебе все равно это никак не поможет. Я не плохо оторвался, устанавливая дешевые стойки в круг на Копоть, потом получил удовольствие от езды. — действительно, мне казалось, что мою Копоть кто-то забрал, и выдал мне совершенно новый автомобиль. — Я даже сейчас получаю удовольствия от жаренного яйца, но тебе похоже этого мало.
— Мы оба знаем, что ты сам себя обманываешь. Ты прекрасно понял, что я имел ввиду.
Запихиваю 1.5 литровую бутылку с кипяченой водой из под пепси лайт в портфель, заодно проверяя, все ли необходимое присутствует на месте.
— Я тебя понял. Надеюсь, ты осознаешь, что тебе, кроме этой комнаты, полной пищевого глицерина с никотином , ничего не светит?

Ответа не было. Да он и не нужен. Хватит уже разговоров. Чем бы я мог пригрозить этому существу? Да особо не чем. Интересно, что это за существо? Вот оно, какая-то ошибка описания. Нет, на самом деле мне абсолютно не интересно. Но пока перевес сил явно на его стороне. Сложив 2+2 я понял, что моя поездка в другой город, ради осмотра интересующей меня машины, тоже смахивает на продуманный план. Обратный путь, Головинское шоссе не далеко от Водного стадиона, бешеный УАЗ, который меня чуть не впечатал чересчур знакомую машину.

7:20

Двигаясь в сторону Белорусского вокзала я вспоминал события того летнего дня. Я очень хотел купить polo mk1, нашел деньги и сорвался на осмотр. От зарплаты осталось совсем немного, масла в канистре почти не было, но я все же решился, меня к этой машине тянуло прямо магнитом. Почему-то отключилось критическое мышление и я даже не подумал, что таких машин по такой цене в природе не бывает, особенно в таком состоянии как на фото. » Пока не проверишь, не узнаешь.» — думал я. Обычно, на такие выезды я брал с собой кого-нибудь, во-первых в дороге не скучно, во-вторых вдвоем сподручнее. Но в этот день все как по сговору оказались не доступны. » И один в поле воин.» — решил я, хоть и уставший, все равно взял руки в ноги и по самым лютым пятничным пробкам устремился в этот небольшой городок.
Проезжая к Ленинградскому шоссе я уже издалека узнал знакомый мне автомобиль. Не видел эту машину достаточно долго, в голове сразу мелькнуло кучу картинок, обрывок памяти. Я будто где-то в себе услышал знакомый женский голос, который хотел отговорить меня. Тем более там такой удобный разворот, и обратно пробок почти нет. «Я не могу, я хочу все вернуть.» — ответил голосу я. Я жаждал разобраться с одним незаконченным проектом, которое меня никак не отпускало. Дело это черный Volkswagen Golf GT Special, который превращался в черный метал. Я планировал перекинуть все свои детали, в которые было вложено огромное количество денег, а гольф отправить в последний путь, скинув его в утиль и распилив на чермет. К этому моменту Копоть была в удручающем состоянии, натурально рыскала по дороге, и когда пробка закончилась, выйти на скорость потока у меня не получилось.

Дорога вышла очень трудной, сильно парило на улице, а кондиционер я в тот момент еще не восстановил. Прошел дождь, даже выглянуло солнце и скрылось за вечерними облаками. Машину я сразу же нашел. Действительно вид просто отличный. Достаю телефон, звоню продавцу, но получаю отбивку, что абонент не доступен. Через 5 минут я понял, что это был какой-то интересный пранк от местной молодежи. Неподалеку от автомобиля тусила компания, которая со временем стала проявлять интерес к моей персоне. Как на зло у меня начала гореть масленка, сигнализируя о том, что мне неплохо бы перед поездкой накатить масла. Была мысль рискнуть, и рвануть с места на дорогу, там уже сделать спокойно свои дела.
Атмосфера в глубине дворов была мягко говоря не подходящая, да и компания молодых людей была достаточно агрессивна. В итоге я очень быстро накинул масла, кое как прыгнул за руль, даже не закрыв багажник, в прочем при моем рывке он захлопнулся, будто был со мной в сговоре. Большая удача, крышка багажника была еще старая, даже когда я её закрывал в штатном режиме, закрывалась раза с 5-ого. Вероятность того, что я что-то потерял, стремилась к нулю, все легкие вещи, которые могли вылететь находятся в пластиковой коробочке, у меня к ним не здоровая любовь, но в свою защиту я просто обязан сказать,что эти контейнеры очень прочные и удобные.





Переводя дух я проанализировал свои действия. Действительно, вступать в открытую конфронтацию с агрессивно настроенными местными молодыми людьми, у которых серьезное численное превосходство — не приоритетная задача. Очень повезло, что у меня правый руль. Убрав на дороге воронку и канистру с маслом в багажник, впопыхах я ее кинул на пол переднего пассажира, пустующее кресло и резиновые отвратительные коврики от полуседана не сильно возражали, я начал движение в обратный путь.

Выехав из города я расслабил «булки». Уже подъезжая к Москве мне позвонил хозяин авто, сквозь смех умолял вернуться обратно, но продолжать диалог с ним мне не очень хотелось, вступать в конфронтацию по телефону просто не было сил. Обратная дорога тоже была трудная, но ловить машину я уже попривык, и после выброса адреналина в самом городе мне стало поспокойнее. Возвращаясь к Водному стадиону, я хотел было подумать, мол проеду еще раз мимо знакомой машины, посмотрю на нее, но мое внимание отвлек черный, как самая черная ночь, УАЗ Патриот. Его стекла были закатаны в глухую пленку. Не знаю, какую цель преследовал водитель этого автомобиля, но он начал упорно покушаться на мою полосу, даже вернее на мой автомобиль. Два раза я от него увернулся, решил притормозить, пусть проедет своей дорогой, twisted metal на ровном месте устраивать мне сейчас не в кассу. Хотя, за подобные Toyota страховка платит много, но других вариантов на рынке авто сейчас не было, рынок я ежедневно монитрорил.
Мне показалось, что УАЗ припарковался, я понял, что у меня есть возможность продолжить свой путь дальше. Только моя мысль скользнула в сторону вопроса: «Что за день такой сегодня?», как УАЗ Патриот с рёвом ринулся в мою сторону, один раз практически вмазав мне в дверь, а второй раз мне пришлось на убитой машине проделать жалкую пародию лосиного теста, зацепив выезд из двора.
Когда УАЗ только сорвался с места, я был уверен, что мне хватит мощности выпрыгнуть перед ним, и уйти в точку, но подбитый 3S-FE решил иначе. Коробка от RAV4, плохо передающая момент от движка на раздатку, решила так же.
После проделанного УАЗ исчез в неизвестном направлении, а я столкнулся с новой актуальной проблемой — я несусь на очень знакомый для меня автомобиль на высокой скорости, и чтобы остановиться не посягая на чужую собственность, мне прямо сейчас нужно включать не проектное экстренное торможение, иначе стоит планировать новую, довольно странную встречу. «Приветики, я тут тебе машину разнес.» — отлично, вот она судьба-злодейка. В голове проносится мое первое ДТП, где я на высокой скорости влетаю в стоячий автомобиль, а педаль тормоза лежит у меня в полу. Тогда я был не опытным водителем, за рулем сидел всего пару недель, и шансов остановиться, учитывая такой опыт, у меня не было. Но сейчас уже кое-что изменилось.
У меня после первого ДТП в такие моменты появляется странное чувство, будто я ощущаю себя и машину и от первого и от третьего лица одновременно. Я двигался на третьей передаче, сразу же выжимая тормоз я скидываю на 2-ую, делаю двойной выжим тормоза, проскальзывает липучка по теплому асфальту, делаю еще раз и кидаю уже на L. » В этот раз ты меня не переиграешь, гнида.» — пронеслось в моей голове. Сделав финт рулем, резким неестественным движением я поднимаю свою задницу с кресла, раздавливая педаль тормоза. Все же мои дерганья дали нужный эффект, я остановился в 15 см до столкновения. Сразу всплыло в голове, что какая-то другая неведомая сила вчера на протяжении всего дня заставляла меня перебрать задние суппорты, восстановив их правильную работу. Конечно, я все проклинал, когда ложился спать в два часа ночи, но сегодня я понял, что ничего в этой жизни не происходит случайно.

Работа тормозов на Копоти вызывает конечно ряд вопросов. Дело в том, что с завода установлен ABS, но кто-то из предыдущих господ, владеющих этой машиной, вместо того, чтобы перебрать суппорта, и в целом обслужить автомобиль, решил отрубить ABS, использовав косу ABS на передние колеса и контроллер под свои личные нужды, что за девайсы были прицеплены я уже никогда не узнаю, так как перед продажей они были стыдливо демонтированы. Восстанавливать эту схему у меня желания нет, но есть теория, что без насоса ABS ГТЦ нормально на этой машине работать не будет. То есть суппорта работают идеально, но приходится давать двойной, а иногда даже тройной выжим. Это не особо удобно, при замене ДВС я устраню этот баг, но пока приходится терпеть. Обычно все заканчивается хорошо, но в данной нестандартной ситуации вполне можно было разложить и исправную машину.

Итак, знакомая машина от моих маневров не пострадала, чему я был очень рад, чертов УАЗ исчез, а я стою сзади, как в старые времена. » Успокойся, попей воды, сдай назад и спокойно двигайся дальше, ну чуть не впечатали, просто совпадение, с кем не бывает.» — подумал я. Похоже за эти несколько дней совпадений в принципе не было. «Какое, бл*;ь, совпадение, ты бредишь что ли, кукуша совсем улетела что ли?» — примерно такие были мысли. Но все равно не к чему тут стоять, отсвечивать, нагнетая обстановку. «Прошу прощение за беспокойство.» — подумал я мысленно прощаясь со знакомым автомобилем, хотя в целом машине было абсолютно наплевать, что за кульбиты я там выделывал только что, ибо моя свобода заканчивается на кончике её бампера. Но не суть. Мысли уже бешено сменяли одна другую. Захотелось поделиться этой историей, но потом я притормозил. «Хорошо бы сначала разобраться самому что здесь по чем.» — заключил я. У меня было ощущение, что меня сюда привели неизвестные мне силы. Вспомнил диалог из второго сезона сериала» Настоящий детектив»:
— Враг не показывает себя, Реймонд, нужно быть на чеку.





Возвращаемся в пятницу 13-ого 2020 года. Ничего путного до сих пор я так и не узнал, одно время мне казалось, что я нарисовал себе красивую картину и заедал ее вкусными блюдами, фаршируя своими бесчисленными фантазиями. Допустим что так.
День сразу не задался. Спина болела уже с утра, а мне предстояла долгая изнуряющая поездка на юг Москвы, в пятницу 13-ого. Какая-то загадочная девушка из не менее загадочной конторы предложили мне работу, по телефону все было размыто, но достаточно складно.
— Я бы не стал возлагать на это предложение большие надежды. Похоже для этой компании в порядке вещей так заманивать новых сотрудников. — высказался мой друг на тему этого предложения.
— В любом случае это вызов, который я уже принял. Вариантов сдавать назад я не вижу. С другой стороны вдруг этот крошечный шанс все таки реанимирует мою карьеру? — вполне резонно предположил я.
Я в целом достаточно прохладно отношусь к деньгам, но чем больше денег, тем больше возможностей у моих проектов, а вот проекты уже меня очень даже волнуют. Да и денег все же много не бывает.

Отработав свои часы заранее, я ушел в 14:00 с работы и направился к своей машине. Проверил уровень масла, пересчитал запас хода, бензина должно было хватить по моим подсчетам на 150 км. Не густо.
И тут меня прям дернуло:
— Ну, давай, придурок, покажи на что ты способен. Я готов.
Неизвестный собеседник проигнорировал мою тираду. Но через минуту пришла SMS от МЧС, что будет очень сильный ветер, непогода, нужно быть осторожнее.
— Окей, вызов принят. Я иду.
Щелкаю PWR на коробке. Теперь ловить машину уже практически не требуется, почти все, что было не в порядке, прошло, и я действительно был готов. Но на 95%. Задний подрамник прогнил только в одном месте — в месте крепления кулака, из-за чего левое заднее колесо ходит ходуном по арке, об этом я узнал совершенно недавно, меняя масло в редукторе на эстакаде.
— Не беда, вварим лист метала, будет дрежать. — постановил тогда я.
— А может лучше заменить на Б/У?
— Да ты что, заболел что ли?

И правда, такой необходимости пока не было, лист метала действительно справится со своей задачей. Но пока это не сделано, поэтому небольшие неудобства все же остались, но это все цветочки, год назад машина была абсолютно другая. Конечно, стоило установить Торсен, а еще лучше нормальный двигатель собрать, прежде чем выходить раз на раз с неизвестным, но отталкиваюсь от того, что у меня есть.
Несусь по Большой Академической, двигаюсь на ровне с потоком, переключаю на любимый плейлист в магнитоле, как в друг в машину бьет ветер, который роняет скорость автомобиля почти до 40 км/ч. Причем подобные неудобства испытал весь поток, бедный ВАЗ 2104 со стороны будто превратился в лоурайдера. » Давай еще, этого мало. » — подумал я. Вот оно — затяжной поворот вниз, как раз ветер стих, и по моим расчетам ударит в самый тот момент, когда я буду полностью уязвим, что, вероятно, на этой драной липучке выкинет меня с траектории. Играю педалью, заваливаюсь по правильной траектории в поворот, рядом со мной мужчина на кроссовере hynai, вальяжно держит руль одной рукой и болтает по телефону. И вот она, точка, в которой надо навалить на все деньги, чтобы удержаться в «седле», хоть я уже и не кабальеро, но вероятность потерять траекторию все же крайне высокая. «Пора.» — я раздавил педаль и мысленно устремился на выход из поворота, как вдруг, будто по команде, пошел резкий рывок ветра. Hyndai оказался в крайней левой стороне, но мужчина оказался не промах, и машина осталась на ходу. Я давил на педаль скинув на 3-ю передачу так, как это только было возможно, но скорость неумолимо падала. Сместился совсем ненамного, не зря отработал стойки и подвеску в целом.



Очень страшное чувство, давишь в пол, а машина не ускоряется, причем даже PWR режиме, даже на 2-ой и на 3-ей. Я уж подумал, может все таки 3S-FE приехал, поршневой группе конец, в каком — то из горшков стало 0, и единственное, что мне остается, это как побитому волку доковылять до дома? Ветер стих, и машина будто выпрыгнула со своего места. » А, понятно.»- подумал я. Да, это было мощно, добавить сюда гололед, и все это безобразие закончилось бы иначе, я бы встретил тот самый поворот, и вероятно дальше движение продолжать не смог.

Дальше больше. Поворот на Аминьевское шоссе, и я удивился: «Господа, куда мы так наваливаем, сейчас разобьемся все тут.» Все 3 полосы двигались со скоростью 20-30 км/ч, хотя дорога просматривалась вперед полностью, и ехать можно было свободно. Но хорошо, я пока не тороплюсь.
Прибыв на место, я припарковался сначала в одном месте, но у меня вызвало какое-то благородное беспокойство сухое дерево прямо за моей машиной. Перед глазами появилась картинка раздавленной Копоти этим огромным стволом. Перспектива так себе. Попробовал другое, тоже не то, вокруг одни сухие деревья. » Да и черт с ним, у меня есть деньги, пора рулить на дорогу.» — подумал я, и свалил из-за двора, наполненного сухими деревьями. Переложил документы с ключами в сумку из под ноута, собрался с мыслями, созвонился и подтвердил встречу, уже было собрался выходить, как тут же заметил новую странность.
Деревья были высажены вряд, достаточно крупные, все как на подбор. Но дерево, напротив которого я запарковался, было полностью сухое, во время параллельной парковке я не придал этому значения. Подумал: » Да плевать.»
Только я закрыл машину, как со спины раздался страшный треск. Трещало уже знакомое мне сухое дерево. » Ну на$ер, пора тикать.» — подумал я, молниеносно выхватил из неподатливой молнии ключи зажигания, пикнул на брелок, который обычно открывал машину раза с 10-ого, сейчас же он благородно щелкнул замками с первой попытки, вставил ключи и на L-ке сорвался с этого места. «Чуть не попал.» — подумал я. Только я отъехал на другое место, как качаться начали молодые деревья напротив моей машины, а сухое дерево, расположившееся на месте моей предыдущей парковке трещать перестало.
Здание, в которое мне необходимо было попасть, выделялось какой-то особой «мрачностью» на фоне остальной архитектуры жилых домов. Очень высокое, по сравнению с окружающими многоквартирными домами, цвет его больше напоминал цвет зданий из компьютерных игр или сериалов про внештатные ситуации на рабочих станциях, где мобильной группе спецназа приходит сигнал бедствия, и они отважно едут проверять этот объект.

Под бешеные порывы ветра я все-таки попал внутрь, и моим глазам предстал интерьер, не отходящий от общей мрачности здания, олицетворяющий фразу «остатки былой роскоши». Вероятно, все изыски интерьера возводились много-много лет назад, может даже еще в советские времена, позже большую часть помещений просто обновляли, глобально не вмешиваясь в дизайн. Казалось, что вот-вот появится персонаж Джона Кьюсака из фильма «Комната 1408″, и скажет свое заветное: » Не входите туда. Там зло!».
Меня уже ждали. На контрольно-пропускном пункте возникла заминка, о которой я предупредил безопасников, но меня решили проигнорировать. Система не давала пустить меня, как гостя, так как я уже числился в этой системе как удаленный сотрудник. После недолгой загрузки, мне все таки выдали пропуск, и я отправился в глубь здания.




Уже на нужном этаже я понял, что вероятность успешного окончания это встречи тает буквально на глазах. Плохой ремонт помещений, местами буквально отсутствует облицовка, торчат какие-то профили, несущие конструкции, ни одна из напольных плиток не приклеена, и каждый шаг вызывает характерный стук, старое оборудование на столах у сотрудников и в кабинете для видео-конференц связи, убранство уборной. Сразу появилась мысль, что при данных условиях разрулить правильное количество сотрудников, тем более за озвученные мне суммы, у данной компании попросту нет шансов. Еще пару нюансов, которые попали под мой неискушенный взор, о которых даже рассказывать не хочется. «Денег для меня у них нет, нужно убираться отсюда, желательно как можно скорее.»- подумал я, — «Ни к чему тратить свое время, идеи хороши в проектах, а на работе имеют значения только деньги, которых тут нет, значит продолжать диалог не приоритетная задача.» Однако, позволить себе повести себя дерзко и резко встать и уйти я не мог. Не плюй в колодец, может еще и испить придется. Мой собеседник продолжает растекаться мыслями по дереву, мой взгляд витает по кабинету с его сотрудниками, который при беглом осмотре напомнил мне дурку: вокруг гробовая тишина, у людей потерянные лица, плохой болезненный усталый вид. Спина начала болеть уже у него на кресле.
Все, я сажусь в лифт, покидаю это место. За тот 1:40, которые я провел внутри, погода сменилась в лучшую сторону: выглянуло солнце, полностью ушел ветер, и на душе стало намного лучше. Было ощущение, что мой таинственный спутник предпочел остаться там, хотя может оно и обманчиво. «Надо выбираться отсюда.» — постановил я, почти бегом перемещаясь к машине. Развернул свой мобильный рабочий стол, попутно проверяя карту пробок города, выбирая наиболее интересный для себя маршрут. Решил вернуться тем же путем, каким я сюда приехал. В моем самочувствии так же случились перемены, я почувствовал слабость от того, что меня продуло. Не удивительно, ветер был безумно сильный.

Как назло мне перестала улыбаться удача, так как многие уже устремились с работы по своим делам, занимая все 4 полосы для поворота налево, не оставляя шансом проехать остальным, которых интересует прямое направление или поворот направо. Хоть для них и сделали дополнительные 2 полосы для поворота, людям оказывается этого мало. Пару камер, которые фиксируют поворот из не правильной полосы могли бы исправить ситуацию, но пока эта задача не является приоритетной. По моим наблюдениям, архитекторы, отвечающие за дорожное движения, приняли решение держать автомобили по дальше от шоссе, то есть радиальных линий, дабы снизить нагрузку с последних. Решение спорное, но для отчетов все выглядит гладко, но это лишь мои догадки. Либо же просто кто-то «нарукожопил» с режимами светофора, и они очень не хотят выходить из ночного режима.
Спина болела уже невыносимо, хотелось бросить автомобиль и продолжить путь пешком. Я вертелся на кресле как только мог, и во всех положениях мне было не комфортно. «Где же ты мой Recaro Concept Colour, когда ты мне так нужен.» После пересечения Кутузовского проспекта дело пошло веселее, залетев на место дислокации своей прошлой работы, я через 25 минут уже поворачивал на свой район. По поводу работы, ради которой весь этот день планировался, я особо ожиданий не имел и уж тем более не питал надежд, в целом отделался малой «кровью»: 500 рублей на дорогу, 60 рублей на парковку, 4 часа моего времени, и две переработки, которые так же повлекли к трате лишних 2-ух часов моей жизни. А я такое не люблю, за 6 часов жизни можно сделать много чего полезного.

18:00
Проезжая мимо мойки самообслуживания, я решил не отказывать себе в удовольствии лицезреть чистую машину, и заехал в бокс. Потратив 150 рублей, я немного постоял, послушав музыку в ожидании, что машина за это время подсохнет, и я не нахватаю грязи на свежевымытую тачку по дороге в свой двор. Хотя, по общему счету это мера профилактическая, чтобы грязь не скапливалась на деталях, на скрытых полостях, иначе даже оцинкованный кузов начнет гнить за милую душу, и сгниет с очень высокой скоростью.

Мой таинственный собеседник канул в небытие, что не могло не вызывать у меня приятного ощущения, я посмотрел пару видеороликов с ютуба, поужинал и забылся сном.



С вами был Великий Канцер, до новых встреч! Подписывайтесь на группу VK, читайте мои записки, все будет здорово!