Салон Toyota Corona ST195
Авто,  Дневник Toyota Corona

Генеральная уборка салона

Раз уж с двигателем все так плохо, денег на решения этой проблемы у меня нет, то почему бы пока не навести порядок в салоне?

Большинство из нас — это не мы. Наши мысли — это чужие суждения; наша жизнь — мимикрия; наши страсти — цитата! — Оскар Уайльд, английский поэт, писатель, эссеист ирландского происхождения.

  


21.11.2019

Разобрать салон — дело не сложное. Но нудное. Уж больно надоело мне жить в грязи. Все таки обивка салона и ковер были намного светлее в далеком 1992 году. А раз на сидениях до сих пор используются медные кольца, а не современные пластиковые кабельные стяжки, можно быть уверенным на 98,9%, что в сторону мытья салона еще не ступала нога человека.

Начать я решил с полного удаление заводского шумо-вибро-изоляционного материала. Войлок или что это, трудно сказать. Мало того, что местами он был мокрым — а именно заднее корыто за передним пассажиром (кто-то взял и разлил там литра 2-3 антифриза), так еще и запах у него был довольно специфический. Пользы от него скорее меньше, чем вреда в виде коррозии кузовных панелей. К чёрту все эти «излишества», одним словом.


  Разобранный салон без ковролина и заводской ШВИ Toyota Corona
Голый ничем не прикрытый пол Toyota Corona

Как только остатки ШВИ, любезно положенные заводом-изготовителем, будут демонтированы, можно положить сеточки. На фото видно их кусок, такие часто кладут в раковины. Они пластиковые, и они создают полость между ковролином и машиной, в которой много воздуха. Теперь жидкость, которая туда попадает, будет вынуждена попросту высохнуть, в отличии от заводского варианта, когда фриз пролили более года назад, а сборка материалов мокрая, будто только вчера пролили.


На фотографии изображено демонтированное сидение Toyota Corona ST195
Снятое сидение Toyota Corona

Снятые сидения для удобства я занёс домой и начал демонтаж обивок. Получилось это примерно вот так, никаких трудностей не возникло. Со спицами мне пришлось быть очень аккуратным, так как сидение уже находится на последнем «издыхании», и лучше лишний раз не дергать крепления — они попросту вылетают из сидушки. Б — безопасность.


Кресло Toyota Corona разобранное. ST190 ST195
Распотрошил кресло

Снятую обивку я избавил от металлических прутьев и отправил стираться в стиральную машину. Процедуру пришлось повторить несколько раз, так как материал был очень грязный.



Сушка передней части салона Toyota Corona ST190 ST195 T19
Сушка передней части салона

  Постирал, теперь обивка выглядит симпатично и вкусно пахнет кондиционером для белья. Повесил сушить, сохла кстати долго, около двух суток.


Toyota Corona ST195 Седло после стирки
Собранное чистое кресло

   Сборка не вызвала трудностей. Вместо медных колец я использовал кабельные стяжки, как и все — быстро и удобно.


На фотографии чистые и красивые кресла сидений, собранные после стирки обивки.
Чистые и красивые передние кресла сидений

Передние ремни безопасности, как и передние кресла, требовали особенно тщательного внимания. Они были очень грязными и очень жирными, что казалось, что они оставят черные страшные следы на белой футболке. Да и сами собираться из-за обилия загрязнений они не хотели — не порядок.


Тру щеткой ремень безопасности Toyota Corona ST195
Щетка и ремень безопасности вместе впервые с 1992 года

Отмыть ремень — это прям какое-то испытание, на отмывание начисто одного ремня ушло больше часа времени. Честно говоря, это очень долго. Но, так как я в данный момент безработный, делать мне нечего, почему бы и не потереть ремни.


Изображение ремней безопасности Toyota Corona ST195, зажатые прищепками.
И так сойдет

С ремней безопасности тек натурально какой-то мазут. Я не стал разбирать механизм, обернул ремень вокруг себя, зацепил прищепкой – и так сойдет. Их нет смысла просто замачивать, их обязательно нужно тереть с щёткой.


 На фотографии грязный подголовник на фоне чистого переднего кресла.
Грязный подголовник на фоне чистого кресла

Отдельно хочется отметить стирку подголовников. Вернее их сборку / разборку. Занятие, мягко говоря, трудное, вроде все просто, но натягиваются они очень тяжело. И собираться нормально после разборки уже не хотят, то и дело то один отстегнётся, то другой. Хотя, наверно, мне просто не хватило сил затянуть их правильно. Ну и ладно, главное, что они теперь чистые.


Ковролин

  Ковролин я отмывал частично дома, частично в машине. Не понравился мне результат, поэтому пришлось доделывать.


Мойка ковра автомобиля
Продолжение мойки ковра в салоне автомобиля

Вроде как отмылся. И это хорошо.


Toyota Corona ST195 Копоть Салон Мойка
Работа в салоне Копоти

  Я дал 2 часа работы печки в сторону салона, чтобы просушить потолок. За это время я решил заняться ковром, что в пустую гонять двигатель с печкой. Прошелся щеткой с этим же средством по полу, не успокоился, пока не сломал щётку. Потолку и полу требуются повторные банные процедуры, еще я замахнулся на задний диван и обвики…



 С вами был Великий Канцлер, до новых встреч, читайте мои истории, подписывайтесь на группу в VK, чтобы не пропустить новые.