Попытка восстановить фары
Вы в дневнике Toyota Corona Копоть, и я вас приветствую.
Не жалуйся на тьму. Стань сам маленьким источником света. – Бернар Вербер, французский писатель и философ, книга «Тайна Богов».
С момента покупки моей Toyota Corona Копоть я заметил, что свет передней оптики как кот Шрёдингера — как бы есть, но его как бы нет.
Казалось бы решить вопрос можно просто — заказать тюнинг фары ноунейм и отправиться с фарами в светлое будущее. Особенно те, которые с линзой. Но не тут то было. Дело в том, что из доступных кастомных и готовых решений можно выделить всего пару вариантов. И все эти варианты мягко говоря не очень. Видел, как одно из них светит и смотрится на автомобиле – выглядит стрёмно и ничего толком не видно.
Есть еще один вариант: можно заказать новые фары от известных аналогов для Carina E, либо заказать Б/У, которые сохранились лучше. Б/У, контракт и прочее я сразу исключил. Просто нет, пусть с такими фарами катаются те, кто верит в это все. Я не верю.
На новую оптику у меня пока что денег нет, а значит я буду пробовать восстановить имеющуюся оптику. Мало того, что из-за ДТП у меня разбиты теперь уже все крепления фар, так еще и отражатель фары с 1992 года попросту выгорел. Восстанавливать можно тоже двумя способами: воткнуть линзу и поставить туда галоген/ксенон/диод (нужное подчеркнуть) или восстановить отражатель, в сети предлагают клеить хромированную или алюминиевую ленту, еще красить предлагают. Огромный выбор, в общем, и каждый делает, как он хочет.
Окей, учитывая, что я не могу купить новую оптику, хотя цена вопроса смешная — около 6-7 тысяч рублей за Depo, и на хорошие линзы у меня сейчас не хватает. А ездить со светом-то хочется.
30.11.2018 Ремонт фар
Сидя на работе, я часто с интересом разглядывал диски из жестких дисков HDD. Меня привлекла их отражающая способность. Дисков этих у меня было очень много и делать с ними по общему счету было нечего.
Я нарезал диски под подходящие мне кусочки и приклеил к отражателю на клей «Секунда».
Дома взял фен и подогрел фару, попутно сняв скобы, сдерживающие стекло. Грел достаточно долго, но все получилось. Снял стекло фар и вынул отражатель. Да, с 1992 года его очень сильно потрепало, не смотря на визуально отличное состояние, самая главная часть отражателя, под лампочкой, выгорела почти полностью.
Сначала я отполировал стекла фар, на это ушло пару часов, в основном из-за состояния. Пришлось работать с абразивом, одной финишной полиролью тут не отделаешься. До меня, судя по всему, этим никто не занимался. Хотя, у меня было ощущение, что хорошую оптику с этой машины попросту сняли, закинув в замен заглушку, которую я из-за своего «безденежья» пытаюсь вернуть к жизни. Хотя, дело не только в деньгах, интересно же — а вдруг получится.
После того, как со стеклами было покончено, я взялся за отражатель. По описанной выше схеме налепил кусочки жестких дисков в поврежденные места отражателя.
После установки отражателей я собрал фары и проверил регулировки. Часто во время сборки они слетают, и этот неприятный момент обнаруживается после сборки фар на автомобиле при попытке регулировать эти самые фары.
После установки внешний вид моей Toyota Corona Копоть выправился в лучшую сторону. Ушла чернь с передних фар, появилась прозрачность и блеск. Ощущение, будто я не восстанавливал фары, а купил новые. По свету, конечно, решение очень спорное. Вроде стало лучше, по крайней мере теперь я вижу, что ближний свет включается не только с индикатора ближнего света на панели приборов.
Но будем честными, если сравнивать, светят как фары Hella Golf4Look для Volkswagen Golf 3, заметно лучше оригинала, но намного хуже Depo+Sonar с галогеновыми линзами на тот же Volkswagen Golf 3.
На всякий случай, это не диоды и не ксенон, обычный галоген белого цвета. Прикольные фары, к этому результату я буду стремиться. Но, уже наверно с новым комплектом передней оптики.
С вами был Великий Канцлер, читайте мой блог, делитесь с друзьями, до новых встреч.