Toyota Corona ST195 - AEPEK FullTime 4WD 3S-FE 2.0 AT A540H Kosei RT-Mesh 16" 7J 205/55/R16
Дневник Toyota Corona

Первые колёса

Крутой тачке нужны крутые колёса. С вами Великий Канцлер, и в этом посте я расскажу, как я стал обладателем красивых дисков Kosei RT-Mesh R16 7J с резиной 205/55/R16 на мою праворульную Toyota Corona ST195 FullTime 4WD.

Красивым кажется все, на что смотришь с любовью. — Х. Моргенштерн, немецкий поэт, писатель и переводчик, классик немецкой литературы конца XIX — начала XX веков.


7.02.2018 Покупка колес Kosei

— Что нужно купить первом делом, после покупки старой некрухи?
— Может запчасти для двигателя, подвески, коробки? Или запчасти для ТО хотя бы?
— Нет, нужно обязательно купить новые тапки!

При покупке моя корона выглядела по другому. По другому — значит никак, внешнего вида у тачки не было от слова совсем. Правильно подобранные колёсные диски всегда положительно влияют на внешний вид, пожалуй, ничто так не меняет облик транспортного средства, как красивые, а главное — подходящие, колёса. Продавалась машина на штампованных, это были ужасные ржавые 14-ые штамповки, с резиной 175/70/R14, по заветам завода-изготовителя. Но для таких огромных колёсных арок 14-ые колеса даже на огромной резине придают автомобилю совсем не тот вид, который можно ожидать от своей тачки. Можно порассуждать на тему люфта — увеличения клиренса и установки хорошей внедорожной широченной резины, но я пока не настолько сильно увлекаюсь бездорожьем.


Фотография не красивых маленьких штампованных дисков от Toyota Corona
Грубые не красивые штамповки R14 с резиной 175/70/R14

Вся эта «красота» скрывалась колпаками с огромными буквами «X5» по середине, что успело меня повеселить даже за столь короткое время, сколько эти колёса стояли на машине. Продавец сразу предупредил, что резина очень плохая, и её требуется заменить как можно скорее. Поэтому и цена у короны была в духе: «На, забери, лишь бы ремонт отбить».


На фотографии в солнечный день стоят два автомобиля Volkswagen Golf 3 и Toyota Corona ST195
Toyota Corona ST195 и Volkswagen Golf GT Special

Начались дебаты с другом: какие же диски подойдут Toyota Corona лучше? Было много разных вариантов, можно было заказать используя дистанционную торговлю, можно было купить современные новые и лёгкие диски, но рисунок не подходил седану 90-ых годов. Мне хотелось 17″-ые диски, так как арки колеса были достаточно большие, с низкопрофильной R17-ой резиной машина выглядела бы очень здорово, но цены на низкопрофильную R17-ую резину меня не радовали, а у меня с этим делом пунктик — резину я покупаю только новую, и имею на это причины.

Наш спор разрешил сайт объявлений, и мастерская способность моего друга находить товары, продавцы которых всеми силами делают все, чтобы обычный потребитель их товары не нашел, даже если очень захотел. На приличном расстоянии от нас, как нынче водится, в другом городе находились неплохие Kosei RT Mesh 16″ 7J. Объявление старое, много просмотров, и цена всего 5000 рублей. Вероятность, что такую красоту до сих пор не купили, стремится к нулю, учитывая, что у колёс двойная разболтовка, и второй размер подходит на всякие киа и другие похожие солярисы. Какой-нибудь таксист с большим удовольствием заменил бы свои штампы на кованые диски Kosei.

Голос на другом конце провода меня обнадеживает, что диски все еще есть, но единственная возможность приобрести их — сегодня. Скорее всего, именно двойная разболтовка 5*100 и 5*114,3 сыграла злую шутку с продавцом, так как выбранная им — 5*114,3 — популярна среди современных тачек, и владельцы таких машин стараются искать диски с современным дизайном.



По дороге со мной, а вернее с нами и моей новой Toyota Corona произошло одно увлекательное приключение, про которое я вам расскажу в своей следующей истории. Не переключайтесь.

Когда мы приехали на место, начались томительные минуты ожидания продавца. В какой-то момент у продавца сел телефон, хоть он нас об этом предупредил, все равно морально к длительным ожиданиям после полного рабочего дня мы были не готовы. И дорога заняла без малого 2 часа.

Сходили в магазин, отведали местных хлебобулочных изделий, было вкусно и ненадолго сытно. В течении 30 минут объявился продавец. Пришлось еще немного подождать, как оказалось, продавец хранит колёса и резину на даче, и к нашей встрече времени подготовиться заранее у него не было. В награду за длительное ожидание продавец приготовил приятный бонус в виде двух баллонов резины 205/55/R16 и колесных гаек. Неплохо, учитывая цену, просто подарок с барского плеча.


Kosei RT-Mesh 16″ 7j колеса с 205/55/R16 резиной

Когда есть обратная связь с продавцом, то ожидание перестает быть таким томительным, и даже долгий путь домой кажется не таким уж долгим, все таки обратно уже с дисками поеду, а это согревает. Возвращаются продавец с товарищем, показывают диски. Состояние дисков более чем бодрое, не вареные, не гнутые, правда соски требуется заменить и внешний вид не очень, но это не проблема, а учитывая цену это просто подарок. И два баллона резины с хорошим остатком протектора, на всякий случай 205/55/R16 новый баллон стоит в районе 3000 рублей. А вот колесные гайки для дисков Kosei мне не подошли, на моей Toyota Corona резьба шпилек с шагом М1,5, а не М1,25, гайки придётся купить отдельно.

Я попробовал поторговаться, как у нас водится, но вся собравшаяся компания вместе со мной от души посмеялась над этой неуместной попыткой, отдал людям необходимые от меня 5000 рублей, погрузил свежеприобретённое богатство в багажник короны. Предстоял обратный путь домой.

По дороге мы искали объявления, где можно купить два баллона на заднюю ось прямо по пути. Знаю, я уже писал, что у меня пунктик насчет Б/У резины, но это на «сейчас», и зима уже почти заканчивалась, да и была вторая машина на хорошей резине. На сайте объявлений как раз было два баллона по пути. Продавец что-то перепутал и был в предвкушении продажи комплекта дорогих шин, пришлось его немного разочаровать, и забрать два съеденных баллона 205/55/R16.

Было уже очень поздно, когда мы добрались до дома, и хоть есть круглосуточные шиномонтажи, монтаж колес я решил перенести на следующий день. Да и колесных гаек не было.


10.02.2018 Монтаж шин и дисков на машину

Поиск по сайтам объявлений ничего не дал, купить Б/у гайки за дешево не получилось. Не беда, начал искать новые, удача мне улыбнулась, было одно предложение аж на другом конце города. Смотался с утреца за гайками. Колесные гайки от штампов к модным дискам Kosei не подошли.

После работы я сразу же поехал на шиномонтаж, окрылённый предвкушением красивого вида Toyota Corona с низкопрофильной резиной и дисками Kosei RT-Mesh.


Toyota Corona в сервисе шиномонтажа, ей снимают колеса на фотографии и монтируют новую резину на новые диски.
Corona в Шиномонтаже

Работники шиномотажа меня знали, и почему-то к нашим Toyota здесь относились с как-то особенно, фотографировались с ними. Я попросил, чтобы сделали только монтаж, поднять и опустить я решил сам, своим «родным» домкратом, чтобы не мять усилитель порога их подкатными, не люблю когда он замят. Мне любезно разрешили, плюс немного сэкономил. По мере монтажа колес я поднимал каждую сторону по очереди, накидывал колесо, и закидывал старое в багажник.


На фотографии процесс монтажа моих новых дисков Kosei и моей резины на мою Corona
Шиномонтаж Toyoa Corona

Поставил колёса, выехал посмотреть. Смешанные чувства. Ощущение, что колеса смотрятся так, будто всегда на ней стояли, и в этом и проблема. Я хотел, чтобы колесо было хотя бы вровень с аркой, о выходе диска за пределы я и не мечтал, хотя мне такой вид нравится, но ничего. Облик автомобиля выправился, налет «мерзкости» от некрасивых колёс ушёл.


Toyota Corona ST195 на Kosei RT-Mesh 16″

Внешний вид моих дисков Kosei R16 оставляет желать лучшего, но что хотеть за 5000 рублей? Меня все более чем устроило, и я остался доволен, хоть и был небольшой осадок. Осталась одна маленькая проблема, о которой я уже упоминал в этой истории, о ней я вам дальше и расскажу…



С вами был Великий Канцлер, оставайтесь в моем блоге, читайте новые истории про мой автомобиль с правым рулем , рассказывайте друзьям, если вам здесь нравится, до новых встреч!

Великий Канцлер предупреждает, что описанные способы эксплуатации и обслуживания автомобиля не являются допустимыми и не претендуют на эталон.