Toyota Corona ST195 - AEPEK FullTime 4WD 3S-FE 2.0 AT A540H
Авто,  Дневник Toyota Corona

Как я купил Toyota Corona ST195 FullTime 4WD

Здравствуй, дорогой читатель! Меня зовут Великий Канцлер, это мой блог, и сегодня я расскажу тебе свою историю покупки Toyota Corona ST195 с правым рулем. Но нужно начать с короткой предыстории.

Ваш мозг может все. Абсолютно все. Главное, убедить себя в этом. Руки не знают, что они не умеют отжиматься, ноги не знают, что они слабые. Это знает ваш мозг. Убедив себя в том, что вы можете все, вы сможете действительно все. — Роберт Кийосаки, американский предприниматель, инвестор, писатель и оратор-мотиватор. Википедия.


30.01.2018 За день до покупки моей Toyota

Предыстория

7 лет я ездил на Volkswagen Golf Mk 3, очень привык к нему. Меня он полностью устраивал, хотя хотелось немного большего. У него был отличный тяговитый мотор на моновпрсыке, разновидность инжектора с одноточечным впрыском топлива, не без микро-доработок, удобная для города длинная механическая коробка, крутые спортивные сидения recaro, дисковые хорошие тормоза вкруг, короткая рулевая рейка и жесткая подвеска — из-за рулежки создавалось впечатление, будто я на картинге. Расходовал он достаточно мало топлива, в городском цикле «употреблял» 8-12 литров на 100 км, по трассе около 5,5 литров на 100 км/ч.


Фотография Volkswagen Golf 3  в снегу на морозе.
Volkswagen Golf 3

Почему же мне пришло в голову сменить эту машину на другую? Казалось бы, чего еще желать… Но не все так просто. Кузов автомобиля подвергался сильной коррозии, даже двойная переварка не спасала, может из-за отсутствия должного антикора, хотя я старался, как мог, может из-за аварийного прошлого автомобиля, может из-за агрессивной среды. У моего гольфа уже был серьезный лобовой удар, после которого его восстановили. Плюс летом по передней стойке прошлась груженая газель, и в результате неудачного ремонта пришлось сделать выбор в пользу другого кузова.



Гольф — это легкий переднеприводный, в основном, автомобиль. Мне хотелось чего-то по серьезнее, раздумывал над полным приводом. Да и динамика приелась, захотелось комфорта: автомат, климат-контроль. Но я боялся сложности таких автомобилей, полный привод на автомате всяко сложнее переднеприводной «мешалки», а вдруг он мне будет не по зубам…

Прошло 2 года безуспешных поисков кузова, где можно разместить остатки угасающего гольфа. Но ветер перемен надул куда-то не туда, и ничего путного найти у меня так и не получилось. После просмотра очередного «трупа», друг показывает мне объявление Toyota Corona. Белая, красивая, праворульная. Вдохновленный его успехом, ему удалось приобрести отличную Toyota Corolla AT 4WD FullTime, которая без сомнения понравилась и мне. Конечно владелец короны сделал все, чтобы ее не купили, использовал невзрачные фотографии, назвал объявление так, что его очень трудно было найти в поиске, но талант моего друга по поиску всякого в интернете это не остановило. Объявление было опубликовано достаточно давно.

Звоню владельцу. Задаю различные вопросы, интересуюсь автомобилем, все как обычно. Чувствую радость владельца, что в его сети наконец попал покупатель, что вызывает тревожные мысли. Ехать надо в другой город, достаточно далеко, поэтому были сомнения. В прочем, а что мне еще делать, взял друга, пообедали, да поехали.

Первый контакт

Ехали мы смотреть легендарную «вэдовую бочку», сленг с форума бережно сохранен, то есть Toyota Corona ST195 с двигателем 2.0 3S-FE 135 л.с., квадрат 86 мм на 86 мм, с автоматической коробкой переключение передач A540H, четырёх ступенчатая с режимами ECT PWR, ECT MANU, то есть «умная», со своим блоком управления, который управляет гидрокоммутатором раздаточной коробки с помощью двух соленоидов, что приводит нас к 4 различным режимам: отсутствие блокировки, малая степень блокировки, средняя степень блокировки, высокая степень блокировки. Неплохо да? В круг дисковые тормоза, 255 перед, 269 зад, могу чуть путать с размерами, климат-контроль, ABS, полный электро-пакет. Еще и с правым рулем, что вообще здорово.


Первый контакт с моей будущей машиной - Toyota Corona.
Toyota Corona. Первый Контакт

Приезжаем, а тут стоит она — белая машина в снегу на заснеженной площадке. Даже из далека она чем-то покорила мое сердце, вид у нее был более чем благородный, и не смотря на спорный силуэт и отвратительные колеса, и крутой.

В глаза сразу бросились родные стекла — хороший признак, значит у кузова не было серьезных аварий, а значит с высокой вероятностью наш клиент.


Toyota Corona. Первый контакт.
Toyota Corona. Первый контакт.

Пока хозяин выходил, мы осмотрели кузов поближе. Шпаклевка присутствовала на крышке багажника и левом крыле, совсем чуть-чуть, но обидно. Видимо был не большой удар в заднюю часть. Сделано похабно, крышка багажника лопнула, бленду замазали какой-то смолой, в общем отвратительное качество ремонта. Заднюю панель требовалось самую малость вытянуть, чтобы бампер стал ровнее, этого тоже никто не сделал. ЛКП так же вызывало вопросы, будто только-только облили, о чем хозяин честно нам и признался, даже полировать не стали. Салон в состоянии на 4-, пластик потерт, вид еще имеет, но уже требуется приложить руки.


Салон Toyota Corona на момент покупки.
Салон Toyota Corona на момент покупки.

Двигатель работал ровно, коробка тоже переключалась нормально. Продавец покатал нас по снежному полю, где даже Land Rover Freelander 2 сразу же застрял — этой хоть бы хны, 4WD Fulltime отстаивает свое пафосное название на 5 с плюсом. Машина произвела впечатления. Сразу же заметил полное отсутствие держака и тормозов, на что бывший хозяин сказал, что для тойот тех годов это нормально. А мне откуда знать, поставил для себя галочки.



Бывший хозяин поведал нам свою грустную историю 8-летнего владения этой машиной. Он отдал автомобиль каким-то недобросовестным мастерам, требовалось сделать капиталку двигателю, заменить автомат и полностью покрасить автомобиль, так как ЛКП за шальную молодость короны превратилось в что-то науке не известное. Ребята заменили автомат, поставили акпп с Toyota Rav4, это очень важный момент, в моей следующей статье, дорогие друзья, вы узнаете почему, собрали двигатель так, что через 30 км после переборки 3S-FE превратился в груду бесполезного мусора, установили обратно ГБЦ с трещиной, установив полный комплект дешевых отвратительных сальников с Aliexpress, в резульате чего потек задний сальник коленвала. Хозяин рассказал все честно, хотя про конский расход в 30 литров по городу он умолчал. Но в его оправдание с высокой вероятностью он об этом даже и не знал, так как катался сугубо по трассе, а по трассе все было не так плохо, около 16 литров на 100 км. Все таки я к продавцу отношусь и сейчас хорошо, считаю его честным человеком, и желаю успехов с его новой Toyota Corolla.

После первого контакта

Мы ехали домой с моим другом, обсуждали корону. По факту перед нами труп — неплохой мотор, неплохая коробка, а о том, что она со мной сделает, я даже не догадывался еще, целый кузов, но убитая машина в конец. Проблемы с каждым узлом и агрегатом, да и с самим кузовом не все так гладко. Я будто слышал её голос, который просил её спасти. » Ты же можешь, ты гольфа поднимал со дна, ты же Великий Канцлер» — будто говорила она мне. И я понимал, что если не я, автомобилем вряд ли кто-то будет заниматься, докатают и как водиться «убьют». А она пока еще живая. О расходе я тогда не знал. Другу машина тоже понравилась, но он предоставил мне выбирать, стоит ли эта машина места в моем сердце.

Я безусловно Великий Канцлер, но вот за последние годы я, как Oxxxymiron, известный музыкальный исполнитель, «облысел полностью». Не в прямом смысле, лысеть только начинаю, тоже очень не приятно, будто что-то меня остановило. Чувствовал себя персональным компьютером, у которого системные файлы повредились, и при попытке загрузить систему он постоянно вылетал с ошибкой. И казалось бы нет никаких обременяющих факторов, но я чувствовал, что нет со мной больше той силы, что меня все время вытаскивала в сложные моменты. Будто предчувствовал, что это будет очень серьезный вызов в моей жизни. Я с ним не разобрался и по сей день, из этого делаю вывод. Но не будем забегать вперед.


31.01.2018 День, когда я купил свою Toyota Corona


Фотография моей Toyota Corona
Toyota Corona ST195

Я решил, что машину надо забирать, как котенка с улицы, и как и котенку с улицы, ей нужна «забота» и денежные вложения, котенку на прививки, тойоте на запчасти. Не долго думая занял деньги, и на следующий день мы решили загнать автомобиль на подъёмник. Днище выглядит как у новой машины, есть ржавчина по заднему редуктору, но это все мелочи. В общем отдали мы скромные 140к рублей, подписали договор купли-продажи, и я на своей новой Toyota Corona ST195 2.0 3S-FE 135л.с. AT A540H 4WD FullTime двинулся домой.



Добавляйте мой блог в закладки, впереди нас ждет очень — очень много разных интересных историй, и если вам нравится у меня, рассказывайте о моем блоге друзьям, это поможет развитию моего скромного блога, с вами был Великий Канцлер, до новых встреч!

Великий Канцлер предупреждает, что описанные способы эксплуатации и обслуживания автомобиля не являются допустимыми и не претендуют на эталон.