Toyota Corona ST195-AEPEK Пружины Техорессор Техно-рессор Техно рессор "технорессор" кастом тюнинг custom tuning
Авто,  Дневник Toyota Corona

Пружины для Toyota Corona ST195

Вы читаете Записки Великого Канцлера, а конкретно «Дневник Toyota Corona», поэтому сегодня я вам расскажу о покупке пружин для Toyota Corona.

Самоограничение – самый худший и самый злостный вид индульгирования. Поступая подобным образом, мы заставляем себя верить, что совершаем нечто значительное, чуть ли не подвиг, а в действительности только ещё больше углубляемся в самолюбование, давая пищу самолюбию и чувству собственной важности. – Карлос Кастанеда, книга «Колесо Времени, глава важнейшие понятия из «Отдельной реальности».


2019 год

  Расход топлива седана на постоянном полном приводе был побежден, поэтому я приступил к восстановлению внешнего вида моей Копоти. Но кроме внешнего вида меня волновал «умирающий» 3S-FE. Его участь была для меня очевидна – рано или поздно он попросту заклинит.

  Восстанавливать этот двигатель, если очень честно, мне не хотелось, и причин было очень много. Если за 70 тыс. км двигатель развалился после сборки – явно ничего хорошего внутри не будет. Тем более 3S-FE мягко говоря не обладает теми качествами, которые я уважаю и хочу видеть в своем полноприводном седане. Зачем мне полный привод, если машина не едет вперед? Оптимизация 3S-FE мне показалось не оконченной, при желании с этого двигателя можно получить немного больше, и я не только про мощность.



  Получается, 3S-FE нам не подходит.  На блоке 3S было несколько двигателей: 3S-FE, 3S-GE и 3S-GTE. У 3S-GE было несколько поколений, 3S-GE 1-ого имел классную систему T-VIS, 2-ого поколения получился несколько мощнее и имел на «борту» систему ACIS,  3-е поколение тоже было с ACIS и большей мощностью, 4-ое уже с фазокрутилкой, насколько я понял впускной коллектор с дросселями и степенью сжатия под 98 бензин. 3S-GTE  — то же самое, но с турбиной, то есть 1-ое поколение имело систему T-VIS, но позже от нее отказались,  и так далее. 3S-GTE конечно классный, но тут есть пару но: свап-комплект на 3S-GTE стоит в районе 80-100 тысяч рублей, сама конфигурация двигателя не очень подходит под мои нужды, и я не очень разбираюсь в турбо-моторах. Вернее я про них не читал литературы, не эксплуатировал и честно говоря уже знакомиться желания нет.

   Система T-VIS состоит из заслонок, впускной коллектор имеет 8 раннеров, 4 из которых перекрывает заслонка, чтобы предать двигателю больше завихрений по горизонтальной оси для подъёма отдачи на низких оборотах. Мне эта система нравится, но было бы интереснее на мой взгляд, если бы эти заслонки не упирались в один канал ГБЦ, а были полностью поделены перегородкой, и каждый раннер шел на 1 клапан ( то есть у каждого впускного клапана был свой отдельный канал). Про ACIS я тоже говорить не хочу,  я для себя не нашел точек соприкосновения с этой системой.

  Очевидным решением в такой ситуации будет сборка своего мотора. Задача до боли простая: необходимо обеспечить хорошую тягу на низких оборотах, чтобы корона выпрыгивала с места, и низкий расход топлива на холостом ходу, использовать при этом 95 бензин. Идеи по такому двигателю у меня есть, но прежде чем полностью погружаться в это приключение, не самое дешевое, нужно убедится, что для уверенной управляемости в моей Toyota Corona ST195 все есть, и уровень «держака» меня устраивает.

  Первым делом надо немного понизить центр тяжести. «Пилить» пружины – не мой стиль, я предпочитаю покупку custom-пружин, пленные пружины не работают так, как мне нужно. Плюс мне нужны пружины более жесткие, машина не должна так сильно крениться в поворотах.

  Я до последнего не замечал проблемы. Работая с Volkswagen, для меня не составляло никакого труда зайти на сайт Eibach, выбрать пружины, посмотреть их номер и заказать в каком-нибудь Интернет магазине. Но на Toyota Corona ST195, да даже на обычную, предложений у этого производителя не было. Не порядок.

  Многие ставят на свои Toyota койловеры, я слышал, что Tein пользуются популярностью. Но я не люблю койловеры, это совсем не мое. И в ситуации с Копотью я решил не изменять традициям.

   На форумах очень хвалили пружины OBK, но в моем окружении о них ходило больше негативных отзывов, чем позитивных Да и внешний вид если честно у них был не самый внушающий.

  В блоге одного владельца Toyota Corona EXIV я наткнулся на пружины «Технорессор». В личной беседе он поведал, что пружинами более чем доволен, знает их менеджера, стоят пружины не дорого, и живет менеджер не далеко от меня. Достойно, надо брать.


14.07.2019 Недо-отзыв


Технорессор Техно Рессор WWW.TECHNORESSOR.RU
Пружины Техно Рессор

   После очень долгих попыток приобрести эти пружины у меня получилось, пружины лежат на моем заднем сидении, осталось только установить. С установкой я решил не затягивать, хоть я и хотел собрать полностью новые стойки, но в связи с временной финансовой ситуацией я решил поставить все, как есть, и не доводить дело до конца.

  Ох, это была большая ошибка. Мало того, что стойки видимо на этом автомобиле не менял никто, видимо это было просто не нужно, так еще и прогнила тарелка, которая фиксировала шток, останавливая его вращение. Демонтаж пружины с этой стойки – еще то шоу, в котором лучше бы я не участвовал. Поздним вечером я закончил, первые впечатления – вполне нормально.


Toyota Corona ST195-AEPEK A540H 3SFE 3S-FE Пружины Технорессор "Технорессор" тюнинг кастом тойтоа корона альтернатива Техно Рессор
https://kanclernotes.ru/ | Записки Великого Канцлера

  Следующую неделю я не мог спокойно встать с дивана – невыносимая боль в мышцах. Ощущение, будто кто-то разорвал мне их. Как на зло, пришлось много ездить, и у меня дома шли ремонтные работы, в результате которых прогулка до туалета вполне смахивала на утреннюю зарядку. Через неделю все почти прошло, но двигаться все равно было не комфортно. «Старею» — подумал я. Раньше подобные ремонтные работы не могли вызвать у меня хоть какое-то подобие  боли.

  Но этого было мало. Я совершил большую глупость. Моих амортизаторов, вернее их состояние – труп – не хватило, чтобы совладать с этими пружинами. Поэтому теперь мои поездки по нашим прекрасным «ровным» дорогам больше напоминали скачки на диких лошадях.



   Даже подобные скачки еще не сама большая проблема. Мне приспичило съездить в деревню к моему другу, а там дорог вообще нет. В одну сторону я ехал с одним пассажиром в машине, ехать трудно, машина «скачет», что логично, амортизаторов просто нет, а вот в другую в салоне было 4 человека. Тут у меня, как у Вина Дизеля в фильме «Форсаж» Toyotoa Corona Копоть встала на дыбы. Но только у Вина Дизеля она так вставала от мощности, от крутящего момента, который подкидывал переднюю часть в машине вверх, прижимая заднюю часть к земле, а у меня было немного другое. Машина скакала передними колёсами так, что передние колеса отрывались от земли. Скорость падала, машина скакала, что творилось в салоне с пассажирами и со мной  — описать тяжело, но я был уверен, что мой позвоночник вывалится мне в трусы. И в таком темпе 150 км до более – менее ровной дороги.

   Всего выше перечисленного было мало. Дело в том, что до деревни дороги практически нет, там ездила сельскохозяйственная техника, и альтернатив таким дорогам попросту нет. И по этой дороги мне пришлось проехать 6 раз. В общем, устроил себе приключения на ровном месте. Переднее колесо от этих заездов разорвало, кстати.


Toyota Corona ST195-AEPEK Пружины Техорессор Техно-рессор Техно рессор "технорессор" кастом тюнинг custom tuning
Новый клиренс на новых пружинах Технорессор

   Когда мне будут доступны бюджеты для освоения, я обязательно поменяю стойки, и смогу хоть что-то рассказать об этих пружинах, а пока ездить на автомобиле попросту не приятно, но здесь проблема не в пружинах, не в пружинах «Технорессор», а в старых убитых амортизаторах.



С вами был Великий Канцлер, если вам у меня нравится, то рассказывайте друзьям, следите за новыми историями, до новых встреч!