Генеральная уборка салона
Раз уж с двигателем все так плохо, денег на решения этой проблемы у меня нет, то почему бы пока не навести порядок в салоне?
Большинство из нас — это не мы. Наши мысли — это чужие суждения; наша жизнь — мимикрия; наши страсти — цитата! — Оскар Уайльд, английский поэт, писатель, эссеист ирландского происхождения.
21.11.2019
Разобрать салон — дело не сложное. Но нудное. Уж больно надоело мне жить в грязи. Все таки обивка салона и ковер были намного светлее в далеком 1992 году. А раз на сидениях до сих пор используются медные кольца, а не современные пластиковые кабельные стяжки, можно быть уверенным на 98,9%, что в сторону мытья салона еще не ступала нога человека.
Начать я решил с полного удаление заводского шумо-вибро-изоляционного материала. Войлок или что это, трудно сказать. Мало того, что местами он был мокрым — а именно заднее корыто за передним пассажиром (кто-то взял и разлил там литра 2-3 антифриза), так еще и запах у него был довольно специфический. Пользы от него скорее меньше, чем вреда в виде коррозии кузовных панелей. К чёрту все эти «излишества», одним словом.
Как только остатки ШВИ, любезно положенные заводом-изготовителем, будут демонтированы, можно положить сеточки. На фото видно их кусок, такие часто кладут в раковины. Они пластиковые, и они создают полость между ковролином и машиной, в которой много воздуха. Теперь жидкость, которая туда попадает, будет вынуждена попросту высохнуть, в отличии от заводского варианта, когда фриз пролили более года назад, а сборка материалов мокрая, будто только вчера пролили.
Снятые сидения для удобства я занёс домой и начал демонтаж обивок. Получилось это примерно вот так, никаких трудностей не возникло. Со спицами мне пришлось быть очень аккуратным, так как сидение уже находится на последнем «издыхании», и лучше лишний раз не дергать крепления — они попросту вылетают из сидушки. Б — безопасность.
Снятую обивку я избавил от металлических прутьев и отправил стираться в стиральную машину. Процедуру пришлось повторить несколько раз, так как материал был очень грязный.
Постирал, теперь обивка выглядит симпатично и вкусно пахнет кондиционером для белья. Повесил сушить, сохла кстати долго, около двух суток.
Сборка не вызвала трудностей. Вместо медных колец я использовал кабельные стяжки, как и все — быстро и удобно.
Передние ремни безопасности, как и передние кресла, требовали особенно тщательного внимания. Они были очень грязными и очень жирными, что казалось, что они оставят черные страшные следы на белой футболке. Да и сами собираться из-за обилия загрязнений они не хотели — не порядок.
Отмыть ремень — это прям какое-то испытание, на отмывание начисто одного ремня ушло больше часа времени. Честно говоря, это очень долго. Но, так как я в данный момент безработный, делать мне нечего, почему бы и не потереть ремни.
С ремней безопасности тек натурально какой-то мазут. Я не стал разбирать механизм, обернул ремень вокруг себя, зацепил прищепкой – и так сойдет. Их нет смысла просто замачивать, их обязательно нужно тереть с щёткой.
Отдельно хочется отметить стирку подголовников. Вернее их сборку / разборку. Занятие, мягко говоря, трудное, вроде все просто, но натягиваются они очень тяжело. И собираться нормально после разборки уже не хотят, то и дело то один отстегнётся, то другой. Хотя, наверно, мне просто не хватило сил затянуть их правильно. Ну и ладно, главное, что они теперь чистые.
Ковролин я отмывал частично дома, частично в машине. Не понравился мне результат, поэтому пришлось доделывать.
Вроде как отмылся. И это хорошо.
Я дал 2 часа работы печки в сторону салона, чтобы просушить потолок. За это время я решил заняться ковром, что в пустую гонять двигатель с печкой. Прошелся щеткой с этим же средством по полу, не успокоился, пока не сломал щётку. Потолку и полу требуются повторные банные процедуры, еще я замахнулся на задний диван и обвики…
С вами был Великий Канцлер, до новых встреч, читайте мои истории, подписывайтесь на группу в VK, чтобы не пропустить новые.